Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Юлия Высоцкая получила доли в более чем 40 компаниях аптечной сети «Планета здоровья»
Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая получила по 25% уставного капитала еще в 23 компаниях, которые занимаются розничной продажей лекарств в аптеках под брендом «Планета здоровья». Об этом пишет «Интерфакс».
Источник: OVKNHR/Shutterstock/Fotodom
По данным ЕГРЮЛ, в июне Высоцкая стала владельцем долей в пермских обществах с ограниченной ответственностью «План», «Марта», «Нытва-Фарм», «Парус», «Неофарм-Тверь», «Восток», «Космос», «Олимп», «Рет», «Альфа» и «Здравник». Остальные доли (по 75%) в этих юридических лицах принадлежат Ларисе Кислициной.
Кроме того, аналогичные доли принадлежат Высоцкой и в компаниях «Аптека «Рецепты здоровья», «Арсе», «Аджента», «Авиценна», «Вага», «Вербена», «Заботливая аптека», «Истра», «Грант», «Меридиан», «Здоровье» и «Канта». Вторым совладельцем этих компаний является Сергей Волков.
Как сообщает сайт Федерального института промышленной собственности (ФИПС), ООО «Фармацевтическая компания «Опека» («ФК «Опека», Пермь) предоставила этим компаниям лицензию на использование товарного знака «Планета здоровья». Также Высоцкая стала совладельцем 25% уставного капитала в ООО «Радника» (Владивосток, доля в 75% принадлежит Кислициной), которое управляло рядом аптек во Владивостоке под брендом «Монастырев». С декабря 2024 года аптеки «Монастырев» стали работать под брендом «Планета здоровья», сообщается на сайте аптечной сети.
В мае со ссылкой на ЕГРЮЛ сообщалось, что в апреле и мае текущего года Высоцкой стали принадлежать аналогичные по размеру доли в 21 компании, связанной с аптечной сетью «Планета здоровья».
«Планета здоровья» — основанная в Перми сеть аптек. Как сказано на сайте сети, на начало декабря 2024 года под брендом «Планета здоровья» работали свыше 2,7 тысячи аптек в 55 регионах России.
«Ригла» приобрела калининградскую сеть аптек «Новая аптека»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.