Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
«Яндекс Маркет» почти в 12 раз увеличил количество транзитных точек, принимающих мультипоставки от продавцов. За счет этого инструмента предпринимателям будет проще отгружать поставки на склады маркетплейса, а доставка до покупателей станет быстрее.
Источник: «Яндекс Маркет»
В настоящее время мультипоставки принимают 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) сервиса в более чем 700 городах, селах и деревнях, а также 3 транзитных склада в Челябинске, Уфе и Иваново. Раньше в этих городах можно было сделать транзитную поставку в 2 точки: Москву или ближайшие города — Самару и Екатеринбург, а сейчас — в любые.
Мультипоставка оптимизирует процессы: продавец решает, сколько и каких товаров он привезет, а «Маркет» с учетом его продаж, остатков на складах и спроса дает рекомендации, как лучше распределить товары по складам. После этого предпринимателю достаточно сделать одну общую заявку и за раз отгрузить партию на ближайший транзитный склад. В нужные регионы — поближе к покупателям — маркетплейс доставит товары сам.
«Современные покупатели не любят ждать — они хотят получить заказ сегодня-завтра. Это возможно, если выбранный товар лежит на ближайшем складе: тогда он приедет к покупателю за 1–2 дня. А товары, которые быстро приезжают, заказывают в среднем на 15% чаще — то есть мультипоставка позволяет увеличить продажи», — подчеркнула менеджер продукта в «Яндекс Маркете» Елизавета Агафонкина.
«Яндекс Маркет»: каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.