Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Более 1 миллиона товаров в разных ценовых сегментах с доставкой впервые стали доступны жителям 7 городов по всей России. Сервис Ultima «Яндекс Маркет» впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране.
Источник: «Яндекс Маркет»
Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказать товары от ведущих брендов, не выходя из дома и с удобной доставкой. В ассортименте Ultima — более 1 миллиона товаров в разных ценовых сегментах, включая новые коллекции известных брендов, многих из которых нет в России.
Ранее сервис был доступен только в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Маркет расширяет географию работы Ultima в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте по всей стране. Только за 2024 продажи одежды, обуви и аксессуаров в регионах выросли до 2,5 раз. Наиболее активно спрос растёт в ценовых сегментах выше среднего и премиуме — динамика продаж таких товаров в регионах в 1,5 раза опережает темпы роста базового ассортимента. Чтобы удовлетворить растущий спрос, Маркет расширил ассортимент Ultima с момента запуска уже более чем в 4 раза.
Покупателям уже доступно более чем 700 брендов. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в Ultima представлены товары для дома, техника и бьюти-товары. Их отбором занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии, а партнерами сервиса стали официальные дистрибьюторы, магазины и концепт-сторы.
Заказы Ultima можно получить в пункте выдачи заказов «Маркета» или с помощью доставки «по клику» в срок от 15 минут.
На «Яндекс Маркете» впервые с 2021 года сократилось число покупателей
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая базовые модели новыми возможностями.