Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 421

«Яндекс Маркет»: продажи товаров для тенниса выросли в 2,6 раза в 2025 году

2025 год ознаменовался настоящим бумом большого тенниса и родственных ему видов спорта в России. Согласно отчету «Яндекс Маркета», за первые восемь месяцев года продажи теннисного инвентаря выросли в 2,6 раза. Спрос на одежду и обувь для корта удвоился, а среди брендов лидируют Nike, Mizuno, Adidas, Wilson и Head.

Фото: ORION PRODUCTION/Shutterstock

Фото: ORION PRODUCTION/Shutterstock

Популярность набрали и другие игры с ракеткой: продажи для настольного тенниса выросли в 1,6 раза, для сквоша — в 1,2 раза. Эксперты связывают этот тренд с активной популяризацией в соцсетях, где набирают обороты как классический теннис, так и новый формат — падел. 

Дополнительным стимулом стала модная эстетика tenniscore, интегрировавшая спортивный стиль в повседневную жизнь. Рост интереса начался еще в 2024 году, когда рынок показал увеличение в 1,7 раза.

«Яндекс Доставка» откроет 300 пунктов выдачи в Сибири и на Дальнем Востоке

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение