Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» начал поддерживать новые ПВЗ с помощью скидок
«Яндекс Маркет» приступил к тестированию нового способа поддержки партнеров: теперь за первый заказ в недавно открывшийся пункт выдачи заказа (ПВЗ) покупатель получит скидку 500 рублей. Предполагается, что это поможет «молодым» точкам быстрее выйти на стабильный доход и обзавестись аудиторией.
Источник: «Яндекс Маркет»
Открытие пункта выдачи сопряжено не только с расходами на аренду и ремонт, но и с тратами на продвижение. «Яндекс Маркет» помогает партнерам с этим — например, предоставляя офлайн рекламу в ЖК в первые месяцы работы пункта, а также подсвечивая его в «Картах». Новое решение призвано усилить поддержку и, таким образом, снизить затраты предпринимателей.
На данный момент акция работает для части ПВЗ, открытых в июне. Если такой пункт есть рядом с покупателем, то при оформлении заказа он увидит дополнительную скидку в 500 рублей. Единственное условие — забрать товар именно в нем.
«Мы видим, что удобство и близость ПВЗ остаются ключевыми факторами при выборе способа получения заказа. Поэтому хотели бы, чтобы покупатели сразу узнавали о новых объектах, которые появились рядом с ними. Эта мера позволит быстрее привлечь внимание к ПВЗ, которые только открылись, и повысить их загрузку с первых дней работы», — отметила Полина Леонова, руководитель группы онбординга, обучения и комьюнити ПВЗ.
Ранее «Яндекс Маркет» втрое увеличил максимально возможное вознаграждение для пунктов за каждый выданный товар. Кроме того, маркетплейс расширил зону действия стартовых мер поддержки: теперь субсидии за открытие пунктов выдачи доступны более чем в 100 новых городах России, включая Красноярск, Ижевск, Липецк, Пензу и Омск.
«Яндекс Маркет» запустил 18 новых транзитных складов
Российские бренды лидируют по темпам роста в категории «Товары для дома» на «Яндекс Маркете»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.