Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2451

Поделиться

«Яндекс. Еда» и Delivery Club эксперементируют с доставкой кофе

и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе. позвал в партнеры британскую франчайзингововую Costa Coffee, Delivery Club — крупнейшую сеть кофеен «Шоколадница» (также включает сеть «Кофе Хауз»), пишет Forbes.

Пионером в доставке горячих разливных напитков через агрегаторы в России стал McDonald’s. С февраля этого года сеть доставляет чай и кофе в стаканах (наряду с соками и газировками) в девяти городах страны через «Яндекс. Еду». также обратилась к сети кофеен Costa Coffee, которую в России развивает ресторанный холдинг «Росинтер».  Тестирование длится вот уже несколько месяцев, отрабатываются скорость и качество доставки.

Первые результаты эксперимента стороны не раскрывают. Однако доля заказов с кофе пока невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: кофе не должен остыть или расплескаться по пути. Для этого радиус доставки (расстояние от заведения до адресата) не должен превышать 800–1000 метров или 10–12 минут пешей доступности. Сервис также планирует запустить раздел «Кофе» в приложении уже в ближайшее время. 

Delivery Club работать с McDonald’s по доставке кофе сервис начал позже, чем , однако доля таких заказов уже достаточно высокая. В компании сообщили, что спрос на кофе по объему соответствует спросу на десерты. Конкретные цифры агрегатор не раскрывает, но перспективы услуги оценивает крайне положительно.

Delivery Club также тестирует доставку кофе с декабря 2018-го вместе с сетью кофеен группы «Шоколадница». Правда, первые тесты не принесли ожидаемых результатов, каждый четвертый напиток «приезжал» разлитый. Тем не менее «Шоколадница» видит большой потенциал в доставке горячих напитков через агрегаторы. В некоторых заведениях «Шоколадницы» доля кофе на вынос достигает 30% от общих продаж. Доставка горячих напитков через Delivery тоже может занять значимую долю в общем объеме — на пике показатель составит до 10%.

Однако все участники рынка признают, что ключевая проблема — способ транспортировки горячих жидкостей, который грозит порчей товарного вида продукта и снижением лояльности потребителя. 

Ранее стало известно, что Российский рынок кофеен вырастет в полтора раза.

Кроме того, фастфуд приучил россиян к кофе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами