E-commerce, интернет-магазины
Логистика в ритейле
19 июля 2019, 10:04 4544 просмотра

«Беру» открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс «Беру» открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в  центре Москвы. Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года. 

Беру

Пункт выдачи расположен в 100 м от станции метро «Академическая», на его территории стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и ее переработают экологичным способом.

«Помещение оформлено в фирменном стиле «Беру» с мягкими сиденьями, хорошим освещением и легкой фоновой музыкой. Сотрудники центра не только выдают заказы и консультируют, но и заботятся о посетителях: могут налить стакан воды, помочь с инструкцией по использованию товара и даже развлечь — например, поиграть с покупателем в шахматы или настольные игры», — говорится в сообщении компании.

«Каждый второй пользователь маркетплейса  «Беру» выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперед. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно», — рассказал операционный директор группы компаний «Яндекс. Маркет» Антон Вальков.

Беру — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1900 магазинов уже продают здесь 200 тыс. разновидностей товаров. 

Ранее стало известно, что «Беру» совершенствует модель доставки.

Кроме того, «Яндекс» и Сбербанк начнут продавать товары в кредит.

Retail.ru

Вальков Антон

ИТ-директор X5 Retail Group

Далее
99

Логотип Беру Беру

«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой для маркетплейса стал сервис «Яндекс. Маркет». В мае 2018 года было запущено открытое бета-тестирование площадки. Официальный запуск сервиса состоялся 24 октября 2018 года. По состоянию на 24 мая 2019 года (спустя полгода с запуска) выручка превысила 1 млрд ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Промокоды для бесплатной автоматизации с «1С:...
23
Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS, о теку...
281
Сеть из 61 магазина спортивного питания – о том, к...
13
О том, как компании могут помочь друг другу в пери...
195
Как работает комплексный сервис паллетного операто...
33
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
869

Маркетплейс «Беру» открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в  центре Москвы. Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года. 

Беру

Пункт выдачи расположен в 100 м от станции метро «Академическая», на его территории стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и ее переработают экологичным способом.

«Помещение оформлено в фирменном стиле «Беру» с мягкими сиденьями, хорошим освещением и легкой фоновой музыкой. Сотрудники центра не только выдают заказы и консультируют, но и заботятся о посетителях: могут налить стакан воды, помочь с инструкцией по использованию товара и даже развлечь — например, поиграть с покупателем в шахматы или настольные игры», — говорится в сообщении компании.

«Каждый второй пользователь маркетплейса  «Беру» выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперед. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно», — рассказал операционный директор группы компаний «Яндекс. Маркет» Антон Вальков.

Беру — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1900 магазинов уже продают здесь 200 тыс. разновидностей товаров. 

Ранее стало известно, что «Беру» совершенствует модель доставки.

Кроме того, «Яндекс» и Сбербанк начнут продавать товары в кредит.

Retail.ru

«Беру» открыл первый пункт выдачи заказов«Беру», Онлайн-ритейл, Покупатели, Логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Беру» открыл первый пункт выдачи заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beru-otkryl-pervyy-punkt-vydachi-zakazov/2020-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052