на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Wildberries запустила в тестовом режиме функцию звонков автодилерам из карточки товара
Потребители смогут позвонить продавцу автомобиля прямо из карточки товара в приложении или на сайте Wildberries. Новая функция, которая запущена в тестовом режиме, уже доступна части пользователей маркетплейса. У покупателей также сохранится возможность сразу оплатить автомобиль — без звонка продавцу.
New Africa/ Shutterstock/ Fotodom
«Покупатели, выбирающие транспортное средство на витрине Wildberries, смогут уточнить любую информацию об автомобиле или сделке, а также воспользоваться дополнительными услугами, которые может предложить дилер, например оформления субсидированного автокредита, рассрочки, трейд-ин или страхования», — рассказал руководитель категории «Авто» компании РВБ (Объединенной компании Wildberries и Russ) Василий Гаврилюк.
Сейчас в тестировании принимают участие автодилеры БорисХоф, Боравто, Delivery Car, Marcar и Avtolux, а позже будут добавлены и другие.
Для продавцов такой функционал — это возможность привлечь новых потенциальных покупателей, а также увеличить продажу заинтересованным в приобретении автомобиля на Wildberries клиентам дополнительных услуг.
Основатели Wildberries заключили мировое соглашение по разделу имущества

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
