Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries выйдет на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) запустит в тестовом режиме услугу экспресс-доставки готовых блюд из ресторанов и кафе. Пользователи смогут заказать готовую еду прямо на витрине маркетплейса, которая будет приготовлена и доставлена силами партнеров в течение часа.
stasokulov/Shutterstock/Fotodom
Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится Dostaевский — сервис доставки еды, работающий в формате « dark kitchen». На данный момент услуга уже действует для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга — в зонах доставки ресторана. На следующих этапах тестирования география сервиса будет расширяться; и в список городов, где планируется интеграция Wildberries и Dostaевского, войдут: Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Уфа, Тюмень и другие города.
На витрине маркетплейса будет представлено все меню Dostaевского, в котором более 450 позиций готовой еды разных кухонь мира: среди них есть итальянская, грузинская, китайская, японская, русская, корейская и мексиканская. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать блюдо Dostaевского на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. Минимальная сумма заказа устанавливается партнером самостоятельно — так, в Москве она составит 550 рублей, а в Санкт-Петербурге — 500 рублей.
Данное партнерство предполагает взаимодействие по модели поставок, при которой Wildberries выступает онлайн-витриной для товаров партнера. Приготовление, сборка и доставка осуществляется силами ресторана. Пользователи Wildberries смогут выбрать подходящие временные слоты для оформления заказа. Заказать еду с экспресс-доставкой прямо до двери уже можно на сайте и через мобильное приложение компании.
«С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. Маркетплейс уже стал для миллионов пользователей привычной площадкой для покупок разнообразных товаров — вплоть до фермерских органических продуктов по направлению e-grocery. Теперь же мы хотим, чтобы наши пользователи могли заказать еду так же просто, как добавить в корзину новую пару понравившихся кроссовок. Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании», — заявила руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries & Russ Елизавета Шлеин.
В дальнейшем Wildberries планирует расширять пул крупных представителей ресторанной индустрии и продолжать развивать FoodTech-направление во всех его многообразных форматах.
Wildberries: в Ивановской области заработала «Платформа роста»
Wildberries: россияне рассказали о своем отношении к Дню семьи, любви и верности
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.