E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
30 января 2023, 15:33 10654 просмотра

Сеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также подобный подход позволяет компании оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По итогам 2022 года собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем годом ранее.

Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 г.: 46,6 млрд руб. (+171% год к году) — это позволило предпринимателям, реализующим на онлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, а россиянам — получить доступ к еще большему ассортименту товаров в преддверии новогодних праздников.

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Wildberries рассказал о самых популярных книгах 2022 г.

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также подобный подход позволяет компании оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По итогам 2022 года собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем годом ранее.

Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 г.: 46,6 млрд руб. (+171% год к году) — это позволило предпринимателям, реализующим на онлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, а россиянам — получить доступ к еще большему ассортименту товаров в преддверии новогодних праздников.

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Wildberries рассказал о самых популярных книгах 2022 г.

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиСеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-vlozhil-249-mlrd-rubley-v-skidki-dlya-pokupateley-v-2022-god-30-yanvarya-2023-225147/2023-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052