Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг призвал Wildberries усилить эффективность обратной связи с партнерами
Минпромторг попросил Wildberries усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами маркетплейса, повысив ее эффективность. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на замглавы ведомства Виктора Евтухова.
stasokulov/ Shutterstock
«По итогам заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле на площадке Минпромторга России мы указали Wildberries на крайнюю необходимость усилить обратную связь как с сотрудниками, так и с партнерами компании», — сказал Виктор Евтухов.
Замглавы Минпромторга отметил также, что маркетплейсы обязаны соблюдать нормы трудового законодательства страны и придерживаться принципов, закрепленных в стандартах взаимодействия площадок с продавцами товаров. Стремление Wildberries разрешить конфликт и проблемные ситуации с владельцами ПВЗ ведомство оценивает позитивно, но продолжит мониторить ситуацию, добавил он.
Ранее владельцы ПВЗ требовали от маркетплейса «справедливых условий» сотрудничества и пересмотра политики штрафов. Позже Wildberries подтвердил факт закрытия нескольких пунктов выдачи заказов «в целях безопасности».
Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов
Wildberries подтвердила закрытие нескольких ПВЗ в целях безопасности
Генпрокуратура проверит данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?