на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Wildberries снизила вступительный взнос для новых продавцов в 6 раз
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) изменяет размер лицензионного платежа при регистрации для новых партнеров маркетплейса — с 30 тыс. до 5 тыс. рублей. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
Обновление направлено на поддержку быстрого старта и развития молодого бизнеса в преддверии высокого сезона в сфере электронной коммерции. Лицензионный платеж вносится новыми продавцами при регистрации личного кабинета на портале WB Партнеры. Платеж позволяет убедиться, что продавец регистрируется на платформе с реальным намерением вести бизнес. Маркетплейс начисляет сумму платежа в виде бонусов на баланс рекламного кабинета — их продавцы могут потратить для продвижения товаров.
Для продавцов Wildberries в странах СНГ размер лицензионного платежа будет эквивалентен сумме в национальной валюте. Она рассчитана с учётом курса, который действует на дату внедрения изменения.
Помимо указанного изменения, компания стремится дополнительно усилить логистическую инфраструктуру в период высоких продаж — и на постоянной основе предпринимает меры для увеличения количества площадей, доступных к размещению товаров продавцов. Так, летом пропускная способность складов была увеличена на 50%.
Также Wildberries запустила специальную акцию для партнёров с бесплатным хранением товаров на шести ключевых складах компании — такие условия будут действовать для партнеров до конца года.
Ozon арендовал гигантский склад под Москвой
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
