Декоративное изображение
245

Поделиться

Wildberries протестирует платное продление срока хранения заказов в ПВЗ

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустит в тестовом режиме новую услугу, которая позволит компании обеспечить покупателям еще больше гибкости в получении заказов. С 1 июля 2025 года все клиенты маркетплейса Wildberries в России смогут продлевать срок хранения своих товаров в пунктах выдачи заказов на 7 дополнительных дней.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Когда срок хранения товара в ПВЗ Wildberries будет подходить к концу, клиент сможет продлить его на 7 дней через приложение маркетплейса или на сайте. Услуга платная, ее стоимость составит 50 рублей за каждый товар в заказе.

Перед введением новой услуги специалисты Wildberries ориентировались в первую очередь на пожелания от клиентов и статистику забора заказов с пунктов выдачи. Как правило, большинство пользователей забирают свои заказы с ПВЗ в первые три дня со времени их доставки. Однако в некоторых случаях у клиентов могли возникнуть форс-мажорные ситуации, из-за которых получить желаемый товар в обозначенный срок было просто невозможно.

«Рассчитываем, что новая возможность позволит повысить уровень клиентского сервиса на платформе и сократит общее количество возвратов», — отметили в компании.

Wildberries запустила B2B-продажи для всех российских компаний

Онлайн-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного оператора мобильной связи

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами