Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries протестирует платное продление срока хранения заказов в ПВЗ
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустит в тестовом режиме новую услугу, которая позволит компании обеспечить покупателям еще больше гибкости в получении заказов. С 1 июля 2025 года все клиенты маркетплейса Wildberries в России смогут продлевать срок хранения своих товаров в пунктах выдачи заказов на 7 дополнительных дней.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Когда срок хранения товара в ПВЗ Wildberries будет подходить к концу, клиент сможет продлить его на 7 дней через приложение маркетплейса или на сайте. Услуга платная, ее стоимость составит 50 рублей за каждый товар в заказе.
Перед введением новой услуги специалисты Wildberries ориентировались в первую очередь на пожелания от клиентов и статистику забора заказов с пунктов выдачи. Как правило, большинство пользователей забирают свои заказы с ПВЗ в первые три дня со времени их доставки. Однако в некоторых случаях у клиентов могли возникнуть форс-мажорные ситуации, из-за которых получить желаемый товар в обозначенный срок было просто невозможно.
«Рассчитываем, что новая возможность позволит повысить уровень клиентского сервиса на платформе и сократит общее количество возвратов», — отметили в компании.
Wildberries запустила B2B-продажи для всех российских компаний
Онлайн-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного оператора мобильной связи
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?