E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
2 июня 2020, 09:31 48188 просмотров

Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи

Российские интернет-магазины вернули примерку одежды и обуви в пунктах выдачи заказов, пишут «Ведомости».

Pexels / Pixabay

Pexels / Pixabay 

С конца марта даже крупные онлайн-магазины не предоставляли покупателям возможности примерить заказ перед тем, как окончательно его выкупить. При этом, в Москве мэрия и Роспотребнадзор подобные меры не вводили, а в начале апреля запрет на эту услугу был введен также правительством Московской области.

Ограничения на примерку заказа при курьерской доставке вводили не все интернет-магазины. Например, клиенты Lamoda могли в течение 15 минут примерить заказ, пока курьер ждал за дверью. У Wildberries и Ozon это было запрещено. С возвращением примерки продавцы надеются на рост продаж, поскольку без возможности убедиться, что вещи им подходят, люди откладывали покупку одежды.

В ПВЗ Lamoda сделана специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Ozon просит клиентов соблюдать дистанцию и ограничивает их число в каждом ПВЗ, а сотрудники компании продолжают использовать антисептики, маски и тщательно обрабатывают помещения. Для интернет-торговцев должны быть отдельные правила, так как к торговым центрам они не имеют никакого отношения, считает председатель совета Торгово-промышленной палаты по развитию электронной коммерции и гендиректор ГК «220 вольт» Алексей Федоров. Он полагает, что при интернет-заказе примерить выбранную вещь в течение 24 часов может только один человек, в то время, как в торговых центрах одну вещь за день могут померить сразу несколько посетителей. Для защиты от коронавируса нет необходимости в дополнительной обработке одежды, добавляет представитель Wildberries.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Кроме того, Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи

Российские интернет-магазины вернули примерку одежды и обуви в пунктах выдачи заказов, пишут «Ведомости».

Pexels / Pixabay

Pexels / Pixabay 

С конца марта даже крупные онлайн-магазины не предоставляли покупателям возможности примерить заказ перед тем, как окончательно его выкупить. При этом, в Москве мэрия и Роспотребнадзор подобные меры не вводили, а в начале апреля запрет на эту услугу был введен также правительством Московской области.

Ограничения на примерку заказа при курьерской доставке вводили не все интернет-магазины. Например, клиенты Lamoda могли в течение 15 минут примерить заказ, пока курьер ждал за дверью. У Wildberries и Ozon это было запрещено. С возвращением примерки продавцы надеются на рост продаж, поскольку без возможности убедиться, что вещи им подходят, люди откладывали покупку одежды.

В ПВЗ Lamoda сделана специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Ozon просит клиентов соблюдать дистанцию и ограничивает их число в каждом ПВЗ, а сотрудники компании продолжают использовать антисептики, маски и тщательно обрабатывают помещения. Для интернет-торговцев должны быть отдельные правила, так как к торговым центрам они не имеют никакого отношения, считает председатель совета Торгово-промышленной палаты по развитию электронной коммерции и гендиректор ГК «220 вольт» Алексей Федоров. Он полагает, что при интернет-заказе примерить выбранную вещь в течение 24 часов может только один человек, в то время, как в торговых центрах одну вещь за день могут померить сразу несколько посетителей. Для защиты от коронавируса нет необходимости в дополнительной обработке одежды, добавляет представитель Wildberries.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Кроме того, Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве.

Retail.ru

онлайн-ритейл, покупатели, доставка, одежда, коронавирусWildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-ozon-i-lamoda-vernuli-vozmozhnost-primerki-odezhdy-v-punkty-vydachi-2-iyunya-2020-194777/2020-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052