Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries наладил продажу готовых дачных домов
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) приступила к тестированию новой товарной категории — каркасных дачных домов и готовых бань. Теперь на маркетплейсе пользователи могут заказать готовые домокомплекты, а также полностью собранные бани «под ключ». Приобрести их могут уже пользователи некоторых крупных российских регионов, включая Москву и Московскую область.
Andrey_Nikitin/Shutterstock/Fotodom
В пилотном запуске приняли участие несколько российских продавцов с собственным производством, которые уже разместили более 20 товарных позиций на онлайн-витрине. Партнерство с маркетплейсом предполагает работу по модели поставок « Витрина» (DBS, или «Доставка силами продавца»): продавцы обеспечивают доставку заказов не только в Москве и Московской области, но и в другие крупные города страны, где возможна логистика от их складов. В среднем срок доставки составляет около 10 дней.
После оформления заказа по предоплате на сайте или в мобильном приложении Wildberries с покупателем связывается продавец для согласования сроков и параметров доставки, а также для ответов на любые дополнительные вопросы.
«Запуск онлайн-продажи домов — это новый шаг маркетплейса по стратегической линии усиления ассортимента крупногабаритных товаров, которые ранее не были привычны для покупки в сфере e-commerce. Теперь оформление сделки на такие товары занимает всего несколько минут, а взаимодействие с продавцом происходят через онлайн-чат платформы. Уже этим летом мы планируем интегрировать по схеме DBS более 20 новых производителей в сегменте каркасного строительства», — отметила Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries и Russ.
Сейчас на маркетплейсе доступны готовые бани, в проект которых включена печь, и каркасные дачные дома площадью от 35 квадратных метров, а в ближайшее время ассортиментная линейка будет значительно расширена. По результатам тестирования Wildberries планирует масштабировать направление и усилить присутствие данной товарной категории в регионах.
Wildberries запустит собственный книжный сервис?
В Самаре открылся логистический центр Wildberries
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.