Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями
Онлайн-площадка Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями. Компания уже начала тестировать опцию на ограниченной группе предпринимателей, пишут «Ведомости».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» в личном кабинете продавца на Wildberries на прошлой неделе. Пока инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов, сказал представитель Wildberries. Цель создания чатов — улучшение сервиса возврата товаров с браком.
«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара — например, довозить часть товара», — объяснил он.
Wildberries также обновила оферту перед запуском новой функции, т. е. теперь продавцы должны соблюдать ряд новых правил, уточнила эксперт — наставник по маркетплейсам Наталья Осипова. В частности, максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней. Продавцу нельзя также использовать односложные ответы, оскорблять покупателя и негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других продавцов на площадке.
Маркетплейс вводет также запрет на сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, соцсеть или мессенджер. Нарушителю новых правил могут начислить штраф в 25 000 руб. или приостановить его сотрудничество с площадкой.
Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс
Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров
Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.