E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 февраля 2023, 12:14 11379 просмотров

Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе

Онлайн-площадка Wildberries начала внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Если раньше перечеркнутую (первоначальную) «стоимость» товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели. При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены, минимум, на 5%.

В Wildberries подчеркнули, что новый подход позволит предотвратить появление «фейковых» скидок. Ранее некоторые продавцы могли выдавать перечеркнутую цифру за изначальную стоимость товара и указывать большую «скидку» относительно нее, вводя онлайн-платформу и покупателей в заблуждение.

Отображение скидок в новом формате уже реализовано для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. В планах компании — до 1 марта использовать новый подход во всех сервисах Wildberries и для пользователей из всех стран.

«Мы последовательно боремся с искусственными „скидками“, которые вводят в заблуждение покупателей и используются для манипулирования результатами поисковой выдачи. Будем и дальше разрабатывать и применять новые алгоритмы для противодействия фейкам», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries

Ранее в 2022 г. Wildberries разработал и внедрил собственный алгоритм на основе искусственного интеллекта (AI), который ограничил манипуляции с ценами и скидками в период проведения распродаж. Система сравнивает цены на товары, участвующие в распродажах, с их средней стоимостью за предыдущие периоды, и скрывает предложения с «фейковыми» скидками. Кроме этого, на Wildberries действует «народный контроль» за скидками: с помощью динамического графика с историей изменения цен в карточках товаров покупатели могут убедиться, действительно ли продавец установил честную скидку.

Wildberries начал оценивать покупателей

Wildberries подвел итоги 2022 года

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
231
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
264
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
546
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
464
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе

Онлайн-площадка Wildberries начала внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Если раньше перечеркнутую (первоначальную) «стоимость» товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели. При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены, минимум, на 5%.

В Wildberries подчеркнули, что новый подход позволит предотвратить появление «фейковых» скидок. Ранее некоторые продавцы могли выдавать перечеркнутую цифру за изначальную стоимость товара и указывать большую «скидку» относительно нее, вводя онлайн-платформу и покупателей в заблуждение.

Отображение скидок в новом формате уже реализовано для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. В планах компании — до 1 марта использовать новый подход во всех сервисах Wildberries и для пользователей из всех стран.

«Мы последовательно боремся с искусственными „скидками“, которые вводят в заблуждение покупателей и используются для манипулирования результатами поисковой выдачи. Будем и дальше разрабатывать и применять новые алгоритмы для противодействия фейкам», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries

Ранее в 2022 г. Wildberries разработал и внедрил собственный алгоритм на основе искусственного интеллекта (AI), который ограничил манипуляции с ценами и скидками в период проведения распродаж. Система сравнивает цены на товары, участвующие в распродажах, с их средней стоимостью за предыдущие периоды, и скрывает предложения с «фейковыми» скидками. Кроме этого, на Wildberries действует «народный контроль» за скидками: с помощью динамического графика с историей изменения цен в карточках товаров покупатели могут убедиться, действительно ли продавец установил честную скидку.

Wildberries начал оценивать покупателей

Wildberries подвел итоги 2022 года

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries запретит манипуляции со скидками на платформе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-zapretit-manipulyatsii-so-skidkami-na-platforme-16-fevralya-2023-225827/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052