Декоративное изображение
133

Wildberries и Ozon фиксируют бум спроса на товары из Индии

Покупатели на Wildberries и Ozon активно скупают товары индийского производства. Спрос на них растет высокими темпами, сообщили РБК представители обеих компаний.

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

На Wildberries для продвижения таких товаров даже запустили специальную витрину «Сделано в Индии». По прогнозам главы компании Роберта Мирзояна, общий объём продаж индийской продукции через платформу в этом году может достичь $135 млн. «Мы ожидаем, что при поддержке государства и с использованием гибких цифровых механизмов можно выйти на новый уровень взаимовыгодной торговли», — отметил он.

В Ozon подтверждают тренд: ассортимент индийских товаров на площадке превышает 1 млн позиций и за год вырос на 46%. «Спрос среди наших потребителей достаточно высокий», — заявил вице-президент Ozon Дмитрий Ким.

Этот интерес совпадает с официальной позицией. Ранее министр экономического развития Максим Решетников прямо приглашал индийских производителей выходить на российские онлайн-площадки, чтобы получить прямой доступ к миллионам потребителей.

Данные индийской статистики показывают устойчивый рост экспорта в Россию. В 2023–2024 финансовом году он увеличился в 1,4 раза, достигнув $4,26 млрд. Основные поставки — это химическая продукция, фармацевтика, машины и оборудование.

«Яндекс» и Ozon вошли в пятерку любимых брендов россиян по итогам 2025 года

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение