Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 812

Поделиться

Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком

На основании обратной связи от покупателей Wildberries о сервисах компании  был доработан механизм возврата вещей с браком: стоимость обратной доставки больше не списывается со счета клиента. 

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, теперь достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.

Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Онлайн-платформа продолжит улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.

Wildberries откроет крупный логистический центр в Киргизии

Wildberries тестирует беспилотные грузоперевозки в Подмосковье

Онлайн-ритейлер Wildberries расширил команду

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами