Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец бренда «Наша птичка» приобретет самарского производителя подсолнечного масла
ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова (бренды «Наша птичка», «Дым Дымыч» и другие), получило разрешение ФАС России на приобретение 100% доли в ООО «Нива» (Самарская область), которое специализируется на производстве подсолнечного масла и шрота, пишет «Ъ».
Sergey Ryzhov/Shutterstock/Fotodom
Подконтрольное ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова ООО «МЭЗ „Ресурс“» получило одобрение Федеральной антимонопольной службы ( ФАС) РФ на приобретение 100% в ООО «Нива». Эксперты оценили сделку в пределах 10–15 млрд рублей (с учетом долга ООО «Нива»). ФАС подтвердила, что одобрила ходатайство «МЭЗ Ресурс» о приобретении бизнеса «Нивы». По мнению представителей ведомства, сделка не окажет негативного влияния на конкуренцию на рынках подсолнечного масла и шрота.
Эксперты также отметили, что сделка происходит на фоне неблагоприятной рыночной ситуации. В частности, производство подсолнечного масла за период с января по май 2025 года сократилось на 17%, составив 3,04 млн тонн. Наибольшее падение произошло в мае — на 21% в годовом выражении. В связи с этим многие производители начали приостанавливать экспортные поставки еще весной 2025 года.
В России хотят запретить пальмовое масло в школах и детских садах
«Эфко» стала совладельцем производителя масла «Олейна»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.