Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 августа 2010, 00:00 2945 просмотров

"Виктория" увеличила прибыль

ОAO "Группа компаний "Виктория", крупный российский ритейлер, за первое полугодие 2010 года увеличило чистую прибыль по РСБУ в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 502,5 миллиона рублей, говорится в материалах компании. Неконсолидированная выручка ритейлера снизилась на 12,9%, составив 636,4 миллиона рублей. Это связано с уменьшением выручки по договорам управления и при этом увеличением выручки по дополнительным видам услуг, оказываемым эмитентом, в том числе услугами по франчайзингу и вознаграждением, получаемым от дочерних фирм, поясняется в материалах. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
312
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1023
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
479
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
523
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" увеличила прибыльОAO "Группа компаний "Виктория", крупный российский ритейлер, за первое полугодие 2010 года увеличило чистую прибыль по РСБУ в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 502,5 миллиона рублей, говорится в материалах компании. Неконсолидированная выручка ритейлера снизилась на 12,9%, составив 636,4 миллиона рублей. Это связано с уменьшением выручки по договорам управления и при этом увеличением выручки по дополнительным видам услуг, оказываемым эмитентом, в том числе услугами по франчайзингу и вознаграждением, получаемым от дочерних фирм, поясняется в материалах. РИА Новостивиктория, прибыль"Виктория" увеличила прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-uvelichila-pribyl/2010-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052