Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В сети Rostic’s впервые представили бургер с говяжьей котлетой
Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s впервые за свою историю выводит на рынок продукт с говядиной. Главной новинкой расширенного новогоднего меню, которое будет доступно с начала декабря, станет «Новогодний бургер», где основной ингредиент — именно говяжья котлета.
Источник: Rostic’s
Новое блюдо представляет собой сочетание мясной котлеты, сырной котлеты и фирменного клюквенного соуса с кусочками ягод.
Помимо говяжьего бургера, в праздничную линейку вошли и проверенные варианты с курицей — «Новогодний ролл» и «Новогодний бургер», которые также дополнены клюквенным соусом.
Как отметила руководитель команды национального маркетинга Rostic’s Екатерина Мамаева, добавление говядины является смелым шагом для бренда. «Сочетание мяса с клюквенным соусом — это настроение праздника, которое мы постарались создать для наших гостей этой зимой», — прокомментировала она.
Rostic’s: продажи напитков с джус боллами превысили плановые показатели на 150%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.