Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 709

В России медленно развивается онлайн-шопинг

Доля продаж одежды, обуви и аксессуаров в российском сегменте онлайн-торговли по итогам 2019 года не превысит 12%, прогнозирует Fashion Consulting Group, на данные которого ссылает «Ъ».

По сравнению с 2018 годом (по итогам которого этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд руб.), в 2019 рост онлайн-торговли совсем незначительный.

Обычно рынок одежды, обуви и аксессуаров — второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле. Первое место занимают продажи электронных товаров. Но при этом Россия значительно отстает от других стран: так, например, в Китае по итогам 2018 года продажи в  fashion-сегменте в интернете достигли 45%, в США — 27%, а в Великобритании — 24%.

Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже — 4% по итогам прошлого года: в этом году ситуация кардинально не изменится.

Отмечается, что на развитие онлайн-шопинга и проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения. Согласно данным Росстата, последний снижается уже пятый год подряд.

Кроме того, по словам гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках.

«Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли — это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга, — продолжает эксперт. — Около 90% россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Кроме того, они сомневаются в надежности трансакций при оплате заказа и сохранности персональных данных».

Ранее сообщалось о том, что «Мега» тестирует hands-free шопинг.

Кроме того, Роскачество поделилось правилами безопасного онлайн-шопинга.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение