Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 апреля 2019, 16:34 3395 просмотров

«Мега» тестирует hands-free шопинг

В нескольких ТЦ «Мега» — в «Мега» Тёплый стан, в Нижнем Новгороде и Казани — Ingka Centers Russia, управляющая торговыми центрами «Мега», испытывает новый сервис, позволяющий клиентам совершать шопинг налегке.

Как рассказала Мария Бутонаева, руководитель направления B2C маркетинга Ingka Centers Russia на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia, суть сервиса в том, чтобы покупатели могли оставить свои покупки под присмотром, пока они продолжают шопинг, отдыхают или развлекаются в торговом центре.

Чтобы воспользоваться услугой, посетителю ТЦ нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мега» или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. Затем покупки можно оставить прямо на кассе или опять же на стойке сервиса. Взамен покупатель получает QR-код, с помощью которого впоследствии может получить свои покупки в одном из пунктов выдачи покупок, выбранном с помощью приложения.

Если сервис будет успешен, компания распространить его на все ТЦ.

Ранее сообщалось о том, что «Мега» вышла в онлайн.

Кроме того, сегодня был представлен проект ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мега» тестирует hands-free шопинг

В нескольких ТЦ «Мега» — в «Мега» Тёплый стан, в Нижнем Новгороде и Казани — Ingka Centers Russia, управляющая торговыми центрами «Мега», испытывает новый сервис, позволяющий клиентам совершать шопинг налегке.

Как рассказала Мария Бутонаева, руководитель направления B2C маркетинга Ingka Centers Russia на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia, суть сервиса в том, чтобы покупатели могли оставить свои покупки под присмотром, пока они продолжают шопинг, отдыхают или развлекаются в торговом центре.

Чтобы воспользоваться услугой, посетителю ТЦ нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мега» или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. Затем покупки можно оставить прямо на кассе или опять же на стойке сервиса. Взамен покупатель получает QR-код, с помощью которого впоследствии может получить свои покупки в одном из пунктов выдачи покупок, выбранном с помощью приложения.

Если сервис будет успешен, компания распространить его на все ТЦ.

Ранее сообщалось о том, что «Мега» вышла в онлайн.

Кроме того, сегодня был представлен проект ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

мега, развитие сети, покупатели«Мега» тестирует hands-free шопинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mega-testiruet-hands-free-shoping/2019-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052