16 апреля 2019, 16:34 1242 просмотра

«Мега» тестирует hands-free шопинг

В нескольких ТЦ «Мега» — в «Мега» Тёплый стан, в Нижнем Новгороде и Казани — Ingka Centers Russia, управляющая торговыми центрами «Мега», испытывает новый сервис, позволяющий клиентам совершать шопинг налегке.

«Мега»

Как рассказала Мария Бутонаева, руководитель направления B2C маркетинга Ingka Centers Russia на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia, суть сервиса в том, чтобы покупатели могли оставить свои покупки под присмотром, пока они продолжают шопинг, отдыхают или развлекаются в торговом центре.

Чтобы воспользоваться услугой, посетителю ТЦ нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мега» или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. Затем покупки можно оставить прямо на кассе или опять же на стойке сервиса. Взамен покупатель получает QR-код, с помощью которого впоследствии может получить свои покупки в одном из пунктов выдачи покупок, выбранном с помощью приложения.

Если сервис будет успешен, компания распространить его на все ТЦ.

Ранее сообщалось о том, что «Мега» вышла в онлайн.

Кроме того, сегодня был представлен проект ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
794
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
308
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2381
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4562
Цифровое обновление производства.
178
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1358

В нескольких ТЦ «Мега» — в «Мега» Тёплый стан, в Нижнем Новгороде и Казани — Ingka Centers Russia, управляющая торговыми центрами «Мега», испытывает новый сервис, позволяющий клиентам совершать шопинг налегке.

«Мега»

Как рассказала Мария Бутонаева, руководитель направления B2C маркетинга Ingka Centers Russia на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia, суть сервиса в том, чтобы покупатели могли оставить свои покупки под присмотром, пока они продолжают шопинг, отдыхают или развлекаются в торговом центре.

Чтобы воспользоваться услугой, посетителю ТЦ нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мега» или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. Затем покупки можно оставить прямо на кассе или опять же на стойке сервиса. Взамен покупатель получает QR-код, с помощью которого впоследствии может получить свои покупки в одном из пунктов выдачи покупок, выбранном с помощью приложения.

Если сервис будет успешен, компания распространить его на все ТЦ.

Ранее сообщалось о том, что «Мега» вышла в онлайн.

Кроме того, сегодня был представлен проект ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«Мега» тестирует hands-free шопингмега, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мега» тестирует hands-free шопинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mega-testiruet-hands-free-shoping/2019-05-19