Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
2 октября 2009, 00:00 12354 просмотра

В продуктовый ритейл идет "пипец"

В Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака «Пипец».

Идея принадлежит одной из крупных ставропольских компаний. По мнению руководства, данная креативная мысль точно характеризует сегодняшнюю жизнь многих россиян, пишет «Московский комсомолец».

Если товарный знак будет зарегистрирован, производители получат право выпускать под маркой «пипец» самые разные продукты – включая горчицу, уксус и приправы.

Эти продукты будут рассчитаны в первую очередь на молодежь, которая чаще употребляет данное слово.

Специалисты Роспатента приняли заявку к рассмотрению. Теперь экспертный совет решит, появятся ли на прилавках продукты с таким названием.

Финанс.-онлайн

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В продуктовый ритейл идет "пипец"

В Роспатент направлена заявка на регистрацию товарного знака «Пипец».

Идея принадлежит одной из крупных ставропольских компаний. По мнению руководства, данная креативная мысль точно характеризует сегодняшнюю жизнь многих россиян, пишет «Московский комсомолец».

Если товарный знак будет зарегистрирован, производители получат право выпускать под маркой «пипец» самые разные продукты – включая горчицу, уксус и приправы.

Эти продукты будут рассчитаны в первую очередь на молодежь, которая чаще употребляет данное слово.

Специалисты Роспатента приняли заявку к рассмотрению. Теперь экспертный совет решит, появятся ли на прилавках продукты с таким названием.

Финанс.-онлайн

товарный знак, роспатент, бренд, маркаВ продуктовый ритейл идет "пипец"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-produktovyy-riteyl-idet-pipets/2009-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052