Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
13 745

Поделиться

В «Перекрестках» появилась «Л’Этуаль»

В магазинах торговой сети «Перекресток» заработали отдельные секции с продукцией косметической сети «Л’Этуаль», пишет РБК.

Чтобы помочь non-food рознице компенсировать падение продаж в условиях пандемии коронавируса, «Перекресток» и «Л’Этуаль» запустили совместный проект: в продуктовых супермаркетах появились зоны с косметическими товарами и  СТМ сети. В частности, в «Перекрестках» представлено 125 наиболее востребованных товарных позиций среди собственных торговых марок «Л’Этуаль».

Пилотный проект компаний заработал в октябре 2021 года. В настоящий момент косметическую продукцию уже можно приобрести в 128 супермаркетах «Перекрестка» по всей России.

Кроме того, товары «Л’Этуаль» появились и в интернет-магазине «Перекрестка»: сейчас в Москве к доставке доступно 58 товаров.

Ранее сообщалось о том, что в Москве могут закрыть магазины «Л’Этуаль» и «Подружка» за нарушение локдауна.

Кроме того, «Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами