Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале декабря жители России закупились дорогой техникой от малоизвестных брендов
В первые две недели декабря текущего года россияне увеличили траты на цифровую и бытовую технику, пишет РБК со ссылкой на данные ритейлеров и маркетплейсов.
fabrikasimf/Freepik
В начале декабря россияне отдавали предпочтения дорогим моделям техники, но малоизвестных брендов. Наибольшим спросом у потребителей пользовались смартфоны дорогих моделей среднеценовых и нишевых брендов.
В компании «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в указанный период времени резко возросли продажи смартфонов Apple, а также китайских брендов Realme, Tecno, Vivo. В сегменте бытовой техники был отмечен повышенный спрос на продукцию Haier, Beko, Gorenje, Candy. В категории встраиваемой техники россияне активнее покупали продукцию немецкого бренда Grundig, в сегменте телевизоров — Toshiba, Hisense и Haier.
Аналитики компании «Ситилинк» выяснили, что в первые две недели декабря наибольший спрос пришелся на компьютеры и комплектующие, а также мобильные устройства и расходные материалы.
А в маркетплейсе Ozon отметили, что в числе топовых товаров по продажам в первые две недели декабря оказались беспроводные наушники F9, «умная» колонка «Яндекс Станция», «умная» светодиодная лампочка Kojima, SSD-диск Kingston и смартфон Xiaomi Redmi 9A. Представители Wildberries рассказали о том, что повышенным спросом пользовались носимые гаджеты и бытовая техника, а в «Яндекс Маркете» самыми востребованными назвали мобильные телефоны, бытовую технику и «умные колонки».
На российском рынке появится новая марка компьютерной техники — Dareu
Apple перенесет производство техники во Вьетнам и Индию

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.