Декоративное изображение
1 661

Поделиться

В Москве открылся флагманский магазин Respect в новом концепте

26 июля 2024 года в ТРЦ «Саларис» состоялось официальное открытие магазина бренда обуви Respect площадью 104,6 кв.м. в новой концепции.

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

В оформлении флагманского магазина сети Respect был использован новый логотип. Также компания обновила и интерьер магазина в рамках программы по ребрендингу марки.

Используя модернистскую эстетику в качестве основного подхода к дизайну, австрийское архитектурное бюро вместе с командой Respect, превратило интерьер магазина в бутик бренда high-класса. Дизайн интерьера предполагает идею комфортного пребывания покупателя в торговом пространстве, когда посетитель воспринимает пространство как «своё» и может расслабиться.

Аналогичный магазин нового формата работает также в Уфе в ТРЦ «Планета».

В Москве открылся первый флагманский магазин сети Lime

Итальянский бренд Incanto открыл в Москве флагманский бутик

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами