Декоративное изображение
11 050

«Утконос Онлайн» начал продавать СТМ товары «Ленты»

Ассортимент онлайн-магазина «Утконос» пополнился товарами эксклюзивных брендов «Лента» и «365 дней» торговой сети «Лента».

На старте покупателям к заказу доступно 170 наименований товаров собственных торговых марок сети. Расширение ассортимента товаров собственных торговых марок за счет введения СТМ «Ленты» позволит «Утконосу» увеличить долю высококачественных товаров эконом-сегмента и закрыть потребность покупателей в товарах нижнего ценового сегмента.

В будущем покупателям будет доступно 300 наименований товаров под собственными торговыми марками «Ленты».

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.

«Утконос» и «СберМаркет» начали сотрудничать.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение