Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 сентября 2022, 11:57 4566 просмотров

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов

Онлайн-магазин «Утконос» и сервис доставки «Лента Онлайн» провели исследование продаж традиционных для сезона холодов продуктов: имбиря, лимона, меда, варенья и ягод (как свежих, так и замороженных).

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

В течение первой недели сентября количество заказов с имбирем в «Утконосе» увеличилось на 12%, а лимон — самый популярный сопутствующий имбирю товар (есть в 40% заказах, содержащих имбирь). Продажи меда выросли на 13%. Чаще всего покупатели отдают предпочтение именно свежему имбирю, а не сушеному — заказов свежего имбиря в семь раз больше, чем заказов сушеного.

Также покупатели предпочитают заказывать свежие ягоды, а не замороженные — заказов со свежими ягодами на 85% больше. Среди популярных вкусов варенья — малина, клубника, вишня. Больше всего варенья едят в Центральном, Юго-западном и Западном районах Москвы.

По данным сервиса доставки «Лента Онлайн», в 2022 году спрос на мед вырос примерно на 32% по сравнению с 2021 годом. К меду чаще всего покупают чай и специи (корица. кардамон). Большие любители меда живут в Новосибирске, Татарстане и Башкирии — там их его заказывают чаще всего. При этом максимальный единовременный заказ сделал покупатель из Ханты-Мансийска — 15 банок по 1 килограмму.

Также аналитики «Ленты Онлайн» выяснили, что спрос на имбирь вырос на 15% в 2022 году. Больше всего его любят в Омске, Мурманске и Ленинградской области. Всего за 2021 год заказали 12 тонн свежего имбиря и 2800 пачек по 120 грамм сушеного. За текущий период 2022 года купили 10,3 тонны свежего и 2400 пачек сушеного имбиря.

Дистрибьютор Omnisan Group автоматизировал работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей»

Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов

Онлайн-магазин «Утконос» и сервис доставки «Лента Онлайн» провели исследование продаж традиционных для сезона холодов продуктов: имбиря, лимона, меда, варенья и ягод (как свежих, так и замороженных).

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

В течение первой недели сентября количество заказов с имбирем в «Утконосе» увеличилось на 12%, а лимон — самый популярный сопутствующий имбирю товар (есть в 40% заказах, содержащих имбирь). Продажи меда выросли на 13%. Чаще всего покупатели отдают предпочтение именно свежему имбирю, а не сушеному — заказов свежего имбиря в семь раз больше, чем заказов сушеного.

Также покупатели предпочитают заказывать свежие ягоды, а не замороженные — заказов со свежими ягодами на 85% больше. Среди популярных вкусов варенья — малина, клубника, вишня. Больше всего варенья едят в Центральном, Юго-западном и Западном районах Москвы.

По данным сервиса доставки «Лента Онлайн», в 2022 году спрос на мед вырос примерно на 32% по сравнению с 2021 годом. К меду чаще всего покупают чай и специи (корица. кардамон). Большие любители меда живут в Новосибирске, Татарстане и Башкирии — там их его заказывают чаще всего. При этом максимальный единовременный заказ сделал покупатель из Ханты-Мансийска — 15 банок по 1 килограмму.

Также аналитики «Ленты Онлайн» выяснили, что спрос на имбирь вырос на 15% в 2022 году. Больше всего его любят в Омске, Мурманске и Ленинградской области. Всего за 2021 год заказали 12 тонн свежего имбиря и 2800 пачек по 120 грамм сушеного. За текущий период 2022 года купили 10,3 тонны свежего и 2400 пачек сушеного имбиря.

Дистрибьютор Omnisan Group автоматизировал работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей»

Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»

утконос, лента онлайн, исследование, покупатели«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-i-lenta-onlayn-proanalizirovali-prodazhi-sezonnykh-sogrevayushchikh-prod-12-sentyabrya-2022-220290/2022-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052