E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 декабря 2022, 10:33 4331 просмотр

Уровень лояльности клиентов «Почты России» вырос в два раза

По итогам 2022 г. индекс лояльности (NPS, net promoter score) к «Почте России» показал почти двукратный рост среди частных клиентов по сравнению с 2021 г. — с +13 до +23, а среди компаний он вырос с +2 до +8. Значения NPS остаются положительными второй год подряд.

onajourney/shutterstock

onajourney/shutterstock

По итогам опроса, количество клиентов, пользующихся услугами компании и готовых ее рекомендовать, продолжает увеличиваться. Среди B2C-аудитории показатель достиг 49%, а среди B2B — 42%.

Среди сервисов «Почты» лучшие отзывы по 10-балльной шкале от частных клиентов получили доставка посылок на дом почтальоном (9,3), подписка на периодику (9,1), продажа розничных товаров в почтовых отделениях (8,9) и курьерская служба (8,8). Пользователи также отметили удобство мобильного приложения (9,2) и сайта компании (8,8).

Самые высокие оценки удовлетворенности от бизнес-клиентов получили: бокс-сервис (9,0), мобильное приложение (8,9), подписка на печатные издания (8,9), курьерская служба/EMS (8,7), аренда абонементного ящика (8,7) и личный кабинет для юрлиц (8,6).

«Почта России» постоянно работает над качеством обслуживания и развивает цифровые сервисы. За последний год компания запустила доставку за час в ряде городов, добавила оплату доставки посылок через систему быстрых платежей (СБП) и упростила их оформление на сайте. Компания выпустила мобильное приложение «Почта Подписка» для чтения электронных газет и журналов — оно доступно для Android и iOS. Для B2B-клиентов «Почта» упростила и перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. Также компания запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

«Второй год подряд наш NPS демонстрирует устойчивый рост и остается в положительной зоне. Это происходит впервые в истории „Почты“. Мы благодарим клиентов за высокую оценку нашей работы, доверие, которое они нам оказывают. Обратная связь не только о наших сильных сторонах, но и о зонах для роста играет важную роль, показывает, что мы делаем правильно, а что надо изменить», — отметила директор по стратегическому развитию «Почты России» Ирина Лущевская.

Исследование «Удовлетворенность клиентов» (NPS/ CSI) проводило агентство Маграм МР в октябре—ноябре 2022 г. в формате телефонного опроса. Выборки составили 6031 и 2008 респондентов среди частных клиентов и компаний соответственно.

«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

«Почта России», «Сберлогистика», Ozon и Wildberries планируют протестировать первый российский электрогрузомобиль

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
958
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
357
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1323
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1368
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уровень лояльности клиентов «Почты России» вырос в два раза

По итогам 2022 г. индекс лояльности (NPS, net promoter score) к «Почте России» показал почти двукратный рост среди частных клиентов по сравнению с 2021 г. — с +13 до +23, а среди компаний он вырос с +2 до +8. Значения NPS остаются положительными второй год подряд.

onajourney/shutterstock

onajourney/shutterstock

По итогам опроса, количество клиентов, пользующихся услугами компании и готовых ее рекомендовать, продолжает увеличиваться. Среди B2C-аудитории показатель достиг 49%, а среди B2B — 42%.

Среди сервисов «Почты» лучшие отзывы по 10-балльной шкале от частных клиентов получили доставка посылок на дом почтальоном (9,3), подписка на периодику (9,1), продажа розничных товаров в почтовых отделениях (8,9) и курьерская служба (8,8). Пользователи также отметили удобство мобильного приложения (9,2) и сайта компании (8,8).

Самые высокие оценки удовлетворенности от бизнес-клиентов получили: бокс-сервис (9,0), мобильное приложение (8,9), подписка на печатные издания (8,9), курьерская служба/EMS (8,7), аренда абонементного ящика (8,7) и личный кабинет для юрлиц (8,6).

«Почта России» постоянно работает над качеством обслуживания и развивает цифровые сервисы. За последний год компания запустила доставку за час в ряде городов, добавила оплату доставки посылок через систему быстрых платежей (СБП) и упростила их оформление на сайте. Компания выпустила мобильное приложение «Почта Подписка» для чтения электронных газет и журналов — оно доступно для Android и iOS. Для B2B-клиентов «Почта» упростила и перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. Также компания запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

«Второй год подряд наш NPS демонстрирует устойчивый рост и остается в положительной зоне. Это происходит впервые в истории „Почты“. Мы благодарим клиентов за высокую оценку нашей работы, доверие, которое они нам оказывают. Обратная связь не только о наших сильных сторонах, но и о зонах для роста играет важную роль, показывает, что мы делаем правильно, а что надо изменить», — отметила директор по стратегическому развитию «Почты России» Ирина Лущевская.

Исследование «Удовлетворенность клиентов» (NPS/ CSI) проводило агентство Маграм МР в октябре—ноябре 2022 г. в формате телефонного опроса. Выборки составили 6031 и 2008 респондентов среди частных клиентов и компаний соответственно.

«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

«Почта России», «Сберлогистика», Ozon и Wildberries планируют протестировать первый российский электрогрузомобиль

Почта России, исследование, развитие сетиУровень лояльности клиентов «Почты России» вырос в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uroven-loyalnosti-klientov-pochty-rossii-vyros-v-dva-raza-26-dekabrya-2022-224184/2022-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052