DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 декабря 2022, 20:08 6435 просмотров

«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

«Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Цель проекта — помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга, говорится в пресс-релизе компании.

Пресс-релиз: Во всех московских отделениях Почты заработала доставка на дом за час от 14 июня 2022 года

Источник: «Почта России»

Проект «Праздники ближе» представляет собой онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшениями, аксессуарами, одеждой и предметами интерьера. Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью с производителями брендов. Предприниматели рассказывают о том, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.

«В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект „Праздники ближе“ поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей», — отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина.

Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, в 2023 году «Почта» продолжит развивать проект — второй флайт кампании начнется накануне праздников 23 февраля и 8 Марта.

«Почта России», «Сберлогистика», Ozon и Wildberries планируют протестировать первый российский электрогрузомобиль

«Почта России» предложит магазинам и кофейням принимать посылки на доставку

«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
313
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
370
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
678
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей

«Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Цель проекта — помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга, говорится в пресс-релизе компании.

Пресс-релиз: Во всех московских отделениях Почты заработала доставка на дом за час от 14 июня 2022 года

Источник: «Почта России»

Проект «Праздники ближе» представляет собой онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшениями, аксессуарами, одеждой и предметами интерьера. Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью с производителями брендов. Предприниматели рассказывают о том, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.

«В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект „Праздники ближе“ поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей», — отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина.

Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, в 2023 году «Почта» продолжит развивать проект — второй флайт кампании начнется накануне праздников 23 февраля и 8 Марта.

«Почта России», «Сберлогистика», Ozon и Wildberries планируют протестировать первый российский электрогрузомобиль

«Почта России» предложит магазинам и кофейням принимать посылки на доставку

«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы

Почта России, доставка, онлайн-ритейл, e-commerce, покупатели, одежда«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-zapustila-onlayn-ploshchadku-s-novogodnimi-podarkami-ot-lokalnykh--8-dekabrya-2022-223575/2022-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052