Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
618

Поделиться

У сервиса Ozon Fresh появилось мобильное приложение

Сервис Ozon fresh запустил собственное мобильное приложение — оно уже доступно для пользователей Android и iOS. Предполагается, что приложение поможет привлечь новых клиентов, которые часто заказывают еду и продукты, но не пользуются маркетплейсами. А постоянные пользователи смогут разделить свои покупки между основным Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления, а также следить за заказами и временем доставки с помощью специального уведомления, показывающего время.

Источник: Ozon Fresh

Источник: Ozon Fresh

В будущем Ozon fresh будет работать на двух платформах, предоставляя клиентам выбор между возможностями нового приложения и привычным интерфейсом маркетплейса. Последнее удобно для постоянных клиентов Ozon, которые привыкли делать все заказы в одном месте. Кроме того, Ozon fresh будет по-прежнему привлекать новых клиентов из числа пользователей маркетплейса, количество которых сейчас превышает 60,5 млн человек.

«Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, „дофаминовой“ покупки еды в сервисе доставки. Приложение позволит гибко выстраивать новый пользовательский путь и адаптировать его для удобства и экономии времени клиентов сервиса доставки», — рассказал директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.

Ozon fresh продолжает развивать формат быстрой доставки для своих клиентов. Весной 2025 года сервис запустил быструю доставку от 30 минут в Санкт-Петербурге. 

В настоящее время сервис доставки свежих продуктов работает в более 4 000 населенных пунктов и предлагает ассортимент, в котором около 35 тысяч наименований товаров. А под собственной торговой маркой (CTM) представлено более 1 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Ozon запустил доставку товаров «по клику курьером» в регионах присутствия Ozon Fresh

«МТС Банк» и Ozon fresh: россияне все чаще предпочитают занятия спортом, активный отдых и протеиновую продукцию

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение