Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ТРЦ "КомсоМОЛЛ" задерживается с открытием
Торгово-развлекательный центр «КомсоМОЛЛ», построенный в Екатеринбурге на дублере Сибирского тракта, 2, откладывает своё открытие. На сайте девелопера объекта «DVI Холдинг» указано, что объект будет введен в эксплуатацию в марте 2010 года, однако уже сейчас ясно, что в марте торговый центр уже точно не будет открыт. «ТРК «КомсоМОЛЛ» технически готов к открытию. Мы ждем открытия магазинов, которые просят еще времени для проведения отделочных работ в их помещениях. Сейчас большая часть арендаторов ведет работы полным ходом. Ряд магазинов готов на 90%. В целом мы ожидаем выйти на открытие не позднее мая»,— рассказал JustMedia руководитель пресс-службы «DVI Холдинг» Олег Лопатин. В настоящее время центр заполнен арендаторами на 75%. Среди якорных арендаторов — отечественные операторы ритейла — «Карусель», «М.Видео» и «Спортмастер». Сейчас идет процесс согласования договоров аренды на оставшиеся 25% площадей. Чуть позже в «КомсоМОЛЛе» откроется первый в городе восьмизальный мультиплекс на 2400 посадочных мест. «Этот кинотеатр будет крупнейшим во всей нашей сети проката, которая выступает на рынке под брендом «РоликС». Кстати, в этом году сеть пройдет ребрендинг и приобретет единый визуальный стиль,— добавил Олег Лопатин.— Мультиплекс в Екатеринбурге оснастят самой современной системой видео- и аудиовоспроизведения. Например, в премьерном зале предусмотрена возможность демонстрации фильмов в формате 3D». Появится в ТРЦ и боулинг. Оператором станет уральская сеть «Qubica AMF», известная жителям Екатеринбурга такими площадками для игры в боулинг как «F-1», «XL» (Антей), «Пять звёзд» и ТРЦ «Фан Фан». «Qubica AMF» также представит в «КомсоМОЛЛе» зону детских развлечений «Hippo». Ещё один арендатор «КомсоМОЛЛа» фитнес — «Powerhouse Gym». По словам администратора фитнес-центра, площадка для занятия спортом на Дублере Сибирского тракта откроется только в июне. «Площадь фитнес-центра почти 1400 квадратных метров. В рамках открытия всего ТРК «КомсоМОЛЛ» запланировано много маркетинговых акций и «промоушен». Наверняка владельцы фитнеса предложат своим клиентам какие-то необычные льготные условия»,— добавил Олег Лопатин. Стоит напомнить, что изначально «КомсоМОЛЛ» планировали называть «Рок-н-молл», а торгово-развлекательный центр имел иную концепцию, которую впоследствии изменили. «При определении позиционирования проекта была сделана ставка на ностальгические мотивы, связанные с эпохой соцреализма в его оптимистическом и жизнеутверждающем векторе. При всей эклектичности современного потребительского пространства мотивы «SovietUnion» близки каждому россиянину»,— говорится на сайте девелопера объекта.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.