Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Траты россиян на куклы «Лабубу» превысили 2 млрд рублей
При этом резкий скачок спроса на игрушку произошел только в июле, передает ТАСС.
petanicupu/Shutterstock/Fotodom
С января по июль 2025 г. продажи китайских кукол «Лабубу» на Wildberries превысили 2 млрд рублей. Всего на онлайн-площадке с начала года приобрели более 2,5 млн таких игрушек.
Главные конкуренты «Лабубу» — «Фаглеры» и «Вакуку» — пока не смогли повторить его коммерческий успех. Несмотря на это, спрос на «Фаглеры» вырос в мае в 2,5 раза по сравнению с апрелем, но речь идет пока лишь о тысячах проданных штук. А «Вакуку» появились на Wildberries только в середине июля, поэтому пока рано говорить об их популярности среди россиян.
Продажи «Лабубу» на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей.
Куклы Labubu стали хитом продаж на Ozon.

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.