Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 339

Траты россиян на куклы «Лабубу» превысили 2 млрд рублей

При этом резкий скачок спроса на игрушку произошел только в июле, передает ТАСС. petanicupu/Shutterstock/Fotodom

petanicupu/Shutterstock/Fotodom

С января по июль 2025 г. продажи китайских кукол «Лабубу» на Wildberries превысили 2 млрд рублей. Всего на онлайн-площадке с начала года приобрели более 2,5 млн таких игрушек.

Главные конкуренты «Лабубу» — «Фаглеры» и «Вакуку» — пока не смогли повторить его коммерческий успех. Несмотря на это, спрос на «Фаглеры» вырос в мае в 2,5 раза по сравнению с апрелем, но речь идет пока лишь о тысячах проданных штук. А «Вакуку» появились на Wildberries только в середине июля, поэтому пока рано говорить об их популярности среди россиян.

Продажи «Лабубу» на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей.

Куклы Labubu стали хитом продаж на Ozon.

Декоративное изображение
Декоративное изображение