Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Траты россиян на куклы «Лабубу» превысили 2 млрд рублей
При этом резкий скачок спроса на игрушку произошел только в июле, передает ТАСС.
petanicupu/Shutterstock/Fotodom
С января по июль 2025 г. продажи китайских кукол «Лабубу» на Wildberries превысили 2 млрд рублей. Всего на онлайн-площадке с начала года приобрели более 2,5 млн таких игрушек.
Главные конкуренты «Лабубу» — «Фаглеры» и «Вакуку» — пока не смогли повторить его коммерческий успех. Несмотря на это, спрос на «Фаглеры» вырос в мае в 2,5 раза по сравнению с апрелем, но речь идет пока лишь о тысячах проданных штук. А «Вакуку» появились на Wildberries только в середине июля, поэтому пока рано говорить об их популярности среди россиян.
Продажи «Лабубу» на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей.
Куклы Labubu стали хитом продаж на Ozon.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.