Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco рекламирует СТМ
Tesco запускает масштабную рекламную кампанию в поддержку собственных брендов
Крупнейший британский ритейлер, компания Tesco, запускает новую рекламную кампанию по увеличению популярности собственных брендов недорогого сегмента.
Рекламные ролики, которые транслируются на национальных каналах телевидения, представляют собой истории,где недорогие продукты питания, которые продаются в Tesco, предстают в виде разнообразных вкусных блюд.
Девид Вуд, маркетинг-директор Tesco, коротко прокомментировал новую рекламную кампанию: «Мы хотим показать нашим потребителям, что, покупая в наших магазинах недорогие, но качественные товары, они могут насладиться вкусно приготовленными блюдами, и в то же время сэкономить средства.»

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.