Декоративное изображение
2 866

Поделиться

Tesco рекламирует СТМ

Tesco запускает масштабную рекламную кампанию в поддержку собственных брендов

Крупнейший британский ритейлер, компания Tesco, запускает новую рекламную кампанию по увеличению популярности собственных брендов недорогого сегмента.

Рекламные ролики, которые транслируются на национальных каналах телевидения, представляют собой истории,где недорогие продукты питания, которые продаются в Tesco, предстают в виде разнообразных вкусных блюд.

Девид Вуд, маркетинг-директор Tesco, коротко прокомментировал новую рекламную кампанию: «Мы хотим показать нашим потребителям, что, покупая в наших магазинах недорогие, но качественные товары, они могут насладиться вкусно приготовленными блюдами, и в то же время сэкономить средства.»

All Retail

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение