Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
18 апреля 2019, 09:06 1075 просмотров

Tele2 наращивает сеть digital-салонов

Мобильный оператор Tele2 намерен расширить сеть цифровых салонов. Как рассказал коммерческий директор Tele2 в Москве Антон Кондратов в ходе конференции MAPIC Russia 2019, до конца текущего года планируется открыть digital-салон в каждом крупном городе на всей территории присутствия Tele2, и в ближайшие годы запустить несколько десятков цифровых салонов в Москве.

Tele2

Первый салон нового формата открыт в марте 2019 года в Москве на Тверской, второй — в апреле в Ярославле, следующий планируемый город открытия — Санкт-Петербург.

Концепция салона — «трижды digital» подразумевает цифровое обслуживание, цифровой ассортимент и цифровые коммуникации с покупателем. Так, консультант обслуживает клиента с помощью планшета, виртуальная витрина позволяет посмотреть информацию о выбранных товарах и сравнить характеристики, расплатиться за выбранный товар, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. На event-дисплее представлена информация о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности и афиша культурных событий города. В салоне используются цифровые ценники, обновляющиеся централизованно из офиса. Работает постамат для заказов, сделанных в интернет-магазинах.

«Примерно 80% заказов, сделанных онлайн, забираются самовывозом, в точках продаж, и только 20% — через курьера, а значит, офлайн нужен и будет жить, — говорит Антон Кондратов. — Стараемся заказы, сделанные в нашем онлайн-магазине, поставлять в наши офлайн-салоны, таким образом генерируя офлайн-трафик. Создаем эко-систему, привлекающую онлайн-покупателей в офлайн-салоны: оснащаем digital-зоны, где можно попробовать умные вещи и сервисы, освоить новые цифровые технологии, угощаем бесплатным кофе, который можно получить, скачав QR-код в онлайн-приложении и т. д. Подобные услуги скоро войдут в жизнь ритейла как само собой разумеющееся».

По оценке Антона Кондратова, цифровые сервисы увеличивают трафик торговой точки в 1,5 раза. Поэтому, несмотря на то что затраты на открытие салонов нового формата значительно выше, чем на открытие традиционных, экономика проекта в целом положительная.

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

6 трендов, важных для развития ТЦ

«Средний класс не умер, он взял ипотеку» 

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1294
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
905
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3163
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6521
Как сразу наладить учет и отчетность?
1416
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2910

Мобильный оператор Tele2 намерен расширить сеть цифровых салонов. Как рассказал коммерческий директор Tele2 в Москве Антон Кондратов в ходе конференции MAPIC Russia 2019, до конца текущего года планируется открыть digital-салон в каждом крупном городе на всей территории присутствия Tele2, и в ближайшие годы запустить несколько десятков цифровых салонов в Москве.

Tele2

Первый салон нового формата открыт в марте 2019 года в Москве на Тверской, второй — в апреле в Ярославле, следующий планируемый город открытия — Санкт-Петербург.

Концепция салона — «трижды digital» подразумевает цифровое обслуживание, цифровой ассортимент и цифровые коммуникации с покупателем. Так, консультант обслуживает клиента с помощью планшета, виртуальная витрина позволяет посмотреть информацию о выбранных товарах и сравнить характеристики, расплатиться за выбранный товар, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. На event-дисплее представлена информация о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности и афиша культурных событий города. В салоне используются цифровые ценники, обновляющиеся централизованно из офиса. Работает постамат для заказов, сделанных в интернет-магазинах.

«Примерно 80% заказов, сделанных онлайн, забираются самовывозом, в точках продаж, и только 20% — через курьера, а значит, офлайн нужен и будет жить, — говорит Антон Кондратов. — Стараемся заказы, сделанные в нашем онлайн-магазине, поставлять в наши офлайн-салоны, таким образом генерируя офлайн-трафик. Создаем эко-систему, привлекающую онлайн-покупателей в офлайн-салоны: оснащаем digital-зоны, где можно попробовать умные вещи и сервисы, освоить новые цифровые технологии, угощаем бесплатным кофе, который можно получить, скачав QR-код в онлайн-приложении и т. д. Подобные услуги скоро войдут в жизнь ритейла как само собой разумеющееся».

По оценке Антона Кондратова, цифровые сервисы увеличивают трафик торговой точки в 1,5 раза. Поэтому, несмотря на то что затраты на открытие салонов нового формата значительно выше, чем на открытие традиционных, экономика проекта в целом положительная.

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

6 трендов, важных для развития ТЦ

«Средний класс не умер, он взял ипотеку» 

Виктория Максимова, Retail.ru

Tele2 наращивает сеть digital-салоновtele2, digital, развитие сети, технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tele2 наращивает сеть digital-салонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tele2-narashchivaet-set-digital-salonov/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052