Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 апреля 2019, 09:06 3110 просмотров

Tele2 наращивает сеть digital-салонов

Мобильный оператор Tele2 намерен расширить сеть цифровых салонов. Как рассказал коммерческий директор Tele2 в Москве Антон Кондратов в ходе конференции MAPIC Russia 2019, до конца текущего года планируется открыть digital-салон в каждом крупном городе на всей территории присутствия Tele2, и в ближайшие годы запустить несколько десятков цифровых салонов в Москве.

Первый салон нового формата открыт в марте 2019 года в Москве на Тверской, второй — в апреле в Ярославле, следующий планируемый город открытия — Санкт-Петербург.

Концепция салона — «трижды digital» подразумевает цифровое обслуживание, цифровой ассортимент и цифровые коммуникации с покупателем. Так, консультант обслуживает клиента с помощью планшета, виртуальная витрина позволяет посмотреть информацию о выбранных товарах и сравнить характеристики, расплатиться за выбранный товар, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. На event-дисплее представлена информация о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности и афиша культурных событий города. В салоне используются цифровые ценники, обновляющиеся централизованно из офиса. Работает постамат для заказов, сделанных в интернет-магазинах.

«Примерно 80% заказов, сделанных онлайн, забираются самовывозом, в точках продаж, и только 20% — через курьера, а значит, офлайн нужен и будет жить, — говорит Антон Кондратов. — Стараемся заказы, сделанные в нашем онлайн-магазине, поставлять в наши офлайн-салоны, таким образом генерируя офлайн-трафик. Создаем эко-систему, привлекающую онлайн-покупателей в офлайн-салоны: оснащаем digital-зоны, где можно попробовать умные вещи и сервисы, освоить новые цифровые технологии, угощаем бесплатным кофе, который можно получить, скачав QR-код в онлайн-приложении и т. д. Подобные услуги скоро войдут в жизнь ритейла как само собой разумеющееся».

По оценке Антона Кондратова, цифровые сервисы увеличивают трафик торговой точки в 1,5 раза. Поэтому, несмотря на то что затраты на открытие салонов нового формата значительно выше, чем на открытие традиционных, экономика проекта в целом положительная.

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

6 трендов, важных для развития ТЦ

«Средний класс не умер, он взял ипотеку» 

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tele2 наращивает сеть digital-салонов

Мобильный оператор Tele2 намерен расширить сеть цифровых салонов. Как рассказал коммерческий директор Tele2 в Москве Антон Кондратов в ходе конференции MAPIC Russia 2019, до конца текущего года планируется открыть digital-салон в каждом крупном городе на всей территории присутствия Tele2, и в ближайшие годы запустить несколько десятков цифровых салонов в Москве.

Первый салон нового формата открыт в марте 2019 года в Москве на Тверской, второй — в апреле в Ярославле, следующий планируемый город открытия — Санкт-Петербург.

Концепция салона — «трижды digital» подразумевает цифровое обслуживание, цифровой ассортимент и цифровые коммуникации с покупателем. Так, консультант обслуживает клиента с помощью планшета, виртуальная витрина позволяет посмотреть информацию о выбранных товарах и сравнить характеристики, расплатиться за выбранный товар, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. На event-дисплее представлена информация о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности и афиша культурных событий города. В салоне используются цифровые ценники, обновляющиеся централизованно из офиса. Работает постамат для заказов, сделанных в интернет-магазинах.

«Примерно 80% заказов, сделанных онлайн, забираются самовывозом, в точках продаж, и только 20% — через курьера, а значит, офлайн нужен и будет жить, — говорит Антон Кондратов. — Стараемся заказы, сделанные в нашем онлайн-магазине, поставлять в наши офлайн-салоны, таким образом генерируя офлайн-трафик. Создаем эко-систему, привлекающую онлайн-покупателей в офлайн-салоны: оснащаем digital-зоны, где можно попробовать умные вещи и сервисы, освоить новые цифровые технологии, угощаем бесплатным кофе, который можно получить, скачав QR-код в онлайн-приложении и т. д. Подобные услуги скоро войдут в жизнь ритейла как само собой разумеющееся».

По оценке Антона Кондратова, цифровые сервисы увеличивают трафик торговой точки в 1,5 раза. Поэтому, несмотря на то что затраты на открытие салонов нового формата значительно выше, чем на открытие традиционных, экономика проекта в целом положительная.

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

6 трендов, важных для развития ТЦ

«Средний класс не умер, он взял ипотеку» 

Виктория Максимова, Retail.ru

tele2, digital, развитие сети, технологииTele2 наращивает сеть digital-салонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tele2-narashchivaet-set-digital-salonov/2019-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052