18 апреля 2019, 09:06 769 просмотров

Tele2 наращивает сеть digital-салонов

Мобильный оператор Tele2 намерен расширить сеть цифровых салонов. Как рассказал коммерческий директор Tele2 в Москве Антон Кондратов в ходе конференции MAPIC Russia 2019, до конца текущего года планируется открыть digital-салон в каждом крупном городе на всей территории присутствия Tele2, и в ближайшие годы запустить несколько десятков цифровых салонов в Москве.

Tele2

Первый салон нового формата открыт в марте 2019 года в Москве на Тверской, второй — в апреле в Ярославле, следующий планируемый город открытия — Санкт-Петербург.

Концепция салона — «трижды digital» подразумевает цифровое обслуживание, цифровой ассортимент и цифровые коммуникации с покупателем. Так, консультант обслуживает клиента с помощью планшета, виртуальная витрина позволяет посмотреть информацию о выбранных товарах и сравнить характеристики, расплатиться за выбранный товар, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. На event-дисплее представлена информация о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности и афиша культурных событий города. В салоне используются цифровые ценники, обновляющиеся централизованно из офиса. Работает постамат для заказов, сделанных в интернет-магазинах.

«Примерно 80% заказов, сделанных онлайн, забираются самовывозом, в точках продаж, и только 20% — через курьера, а значит, офлайн нужен и будет жить, — говорит Антон Кондратов. — Стараемся заказы, сделанные в нашем онлайн-магазине, поставлять в наши офлайн-салоны, таким образом генерируя офлайн-трафик. Создаем эко-систему, привлекающую онлайн-покупателей в офлайн-салоны: оснащаем digital-зоны, где можно попробовать умные вещи и сервисы, освоить новые цифровые технологии, угощаем бесплатным кофе, который можно получить, скачав QR-код в онлайн-приложении и т. д. Подобные услуги скоро войдут в жизнь ритейла как само собой разумеющееся».

По оценке Антона Кондратова, цифровые сервисы увеличивают трафик торговой точки в 1,5 раза. Поэтому, несмотря на то что затраты на открытие салонов нового формата значительно выше, чем на открытие традиционных, экономика проекта в целом положительная.

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

6 трендов, важных для развития ТЦ

«Средний класс не умер, он взял ипотеку» 

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
863
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2126
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
87
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1212
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
295
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
576

Мобильный оператор Tele2 намерен расширить сеть цифровых салонов. Как рассказал коммерческий директор Tele2 в Москве Антон Кондратов в ходе конференции MAPIC Russia 2019, до конца текущего года планируется открыть digital-салон в каждом крупном городе на всей территории присутствия Tele2, и в ближайшие годы запустить несколько десятков цифровых салонов в Москве.

Tele2

Первый салон нового формата открыт в марте 2019 года в Москве на Тверской, второй — в апреле в Ярославле, следующий планируемый город открытия — Санкт-Петербург.

Концепция салона — «трижды digital» подразумевает цифровое обслуживание, цифровой ассортимент и цифровые коммуникации с покупателем. Так, консультант обслуживает клиента с помощью планшета, виртуальная витрина позволяет посмотреть информацию о выбранных товарах и сравнить характеристики, расплатиться за выбранный товар, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. На event-дисплее представлена информация о мероприятиях с участием Tele2, предложениях программы лояльности и афиша культурных событий города. В салоне используются цифровые ценники, обновляющиеся централизованно из офиса. Работает постамат для заказов, сделанных в интернет-магазинах.

«Примерно 80% заказов, сделанных онлайн, забираются самовывозом, в точках продаж, и только 20% — через курьера, а значит, офлайн нужен и будет жить, — говорит Антон Кондратов. — Стараемся заказы, сделанные в нашем онлайн-магазине, поставлять в наши офлайн-салоны, таким образом генерируя офлайн-трафик. Создаем эко-систему, привлекающую онлайн-покупателей в офлайн-салоны: оснащаем digital-зоны, где можно попробовать умные вещи и сервисы, освоить новые цифровые технологии, угощаем бесплатным кофе, который можно получить, скачав QR-код в онлайн-приложении и т. д. Подобные услуги скоро войдут в жизнь ритейла как само собой разумеющееся».

По оценке Антона Кондратова, цифровые сервисы увеличивают трафик торговой точки в 1,5 раза. Поэтому, несмотря на то что затраты на открытие салонов нового формата значительно выше, чем на открытие традиционных, экономика проекта в целом положительная.

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

6 трендов, важных для развития ТЦ

«Средний класс не умер, он взял ипотеку» 

Виктория Максимова, Retail.ru

Tele2 наращивает сеть digital-салоновtele2, digital, развитие сети, технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tele2 наращивает сеть digital-салонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tele2-narashchivaet-set-digital-salonov/2019-06-17