Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
17 апреля 2019, 15:15 3376 просмотров

6 трендов, важных для развития ТЦ

Тренды, которые важно учитывать владельцам торговых центров в управлении и развитии торговых площадей, озвучили эксперты консалтинговой фирмы Cushman & Wakefield в ходе конференции MAPIC Russia 2019.

1. Шопинг для молодых покупателей — это уже не столько покупка и владение чем-то, как это было для поколения Х (1964–1986 годов рождения). Это, скорее, получение нового эмоционального опыта и впечатлений.

2. Ответственное потребление. Поколению Z (родившиеся после 2002 года) сегодня близки идеи экологической и социальной ответственности. Для представителей этого поколения все более важно, какой вклад ритейлер и ТЦ делают в сбережение ресурсов и защиту окружающей среды.

3. Омниканальность — целостное взаимодействие с покупателем при помощи разных каналов продаж и коммуникации.

4. Изменение программ лояльности. Молодые покупатели менее привязаны к брендам, и при покупке они уже стремятся не просто приобретать вещи, а совершать выгодные сделки. Программам лояльности нужно трансформироваться, чтобы учитывать эти особенности потребителей.

5. Новые технологии — «умные» зеркала, искусственный интеллект, дополненная реальность и другие передовые решения — интересны покупателям и привлекают их.

6. Гибкость арендных ставок. Новая экономическая реальность не может не повлиять на структуру формирования арендных платежей и отношения между арендаторами и арендодателями. Появление различных видов арендных ставок уже говорит о том, что ТЦ понимают необходимость перемен.

По мнению экспертов, наиболее гибкими в адаптации к новым трендам являются такие форматы как торговый и многофункциональный центры, им уступают аутлеты, ритейл-парки и стрит-ритейл. «Понятно, что все форматы будут трансформироваться, — прокомментировал Денис Соколов, партнер Cushman & Wakefield. — Хочу отметить, что при всей гибкости многофункциональный центр — это самый сложный с точки зрения управления формат ТЦ. Его не только сложно правильно построить и финансировать, но и управлять им тоже очень непросто. На мой взгляд, в ближайшем будущем решающую роль будут играть новые технологии управления коммерческой недвижимостью, которые сегодня активно развиваются».

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
523
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
609
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
6 трендов, важных для развития ТЦ

Тренды, которые важно учитывать владельцам торговых центров в управлении и развитии торговых площадей, озвучили эксперты консалтинговой фирмы Cushman & Wakefield в ходе конференции MAPIC Russia 2019.

1. Шопинг для молодых покупателей — это уже не столько покупка и владение чем-то, как это было для поколения Х (1964–1986 годов рождения). Это, скорее, получение нового эмоционального опыта и впечатлений.

2. Ответственное потребление. Поколению Z (родившиеся после 2002 года) сегодня близки идеи экологической и социальной ответственности. Для представителей этого поколения все более важно, какой вклад ритейлер и ТЦ делают в сбережение ресурсов и защиту окружающей среды.

3. Омниканальность — целостное взаимодействие с покупателем при помощи разных каналов продаж и коммуникации.

4. Изменение программ лояльности. Молодые покупатели менее привязаны к брендам, и при покупке они уже стремятся не просто приобретать вещи, а совершать выгодные сделки. Программам лояльности нужно трансформироваться, чтобы учитывать эти особенности потребителей.

5. Новые технологии — «умные» зеркала, искусственный интеллект, дополненная реальность и другие передовые решения — интересны покупателям и привлекают их.

6. Гибкость арендных ставок. Новая экономическая реальность не может не повлиять на структуру формирования арендных платежей и отношения между арендаторами и арендодателями. Появление различных видов арендных ставок уже говорит о том, что ТЦ понимают необходимость перемен.

По мнению экспертов, наиболее гибкими в адаптации к новым трендам являются такие форматы как торговый и многофункциональный центры, им уступают аутлеты, ритейл-парки и стрит-ритейл. «Понятно, что все форматы будут трансформироваться, — прокомментировал Денис Соколов, партнер Cushman & Wakefield. — Хочу отметить, что при всей гибкости многофункциональный центр — это самый сложный с точки зрения управления формат ТЦ. Его не только сложно правильно построить и финансировать, но и управлять им тоже очень непросто. На мой взгляд, в ближайшем будущем решающую роль будут играть новые технологии управления коммерческой недвижимостью, которые сегодня активно развиваются».

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

тц, развитие сети, исследование6 трендов, важных для развития ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/6-trendov-vazhnykh-dlya-razvitiya-tts/2019-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052