17 апреля 2019, 15:15 1380 просмотров

6 трендов, важных для развития ТЦ

Тренды, которые важно учитывать владельцам торговых центров в управлении и развитии торговых площадей, озвучили эксперты консалтинговой фирмы Cushman & Wakefield в ходе конференции MAPIC Russia 2019.

ТЦ

1. Шопинг для молодых покупателей — это уже не столько покупка и владение чем-то, как это было для поколения Х (1964–1986 годов рождения). Это, скорее, получение нового эмоционального опыта и впечатлений.

2. Ответственное потребление. Поколению Z (родившиеся после 2002 года) сегодня близки идеи экологической и социальной ответственности. Для представителей этого поколения все более важно, какой вклад ритейлер и ТЦ делают в сбережение ресурсов и защиту окружающей среды.

3. Омниканальность — целостное взаимодействие с покупателем при помощи разных каналов продаж и коммуникации.

4. Изменение программ лояльности. Молодые покупатели менее привязаны к брендам, и при покупке они уже стремятся не просто приобретать вещи, а совершать выгодные сделки. Программам лояльности нужно трансформироваться, чтобы учитывать эти особенности потребителей.

5. Новые технологии — «умные» зеркала, искусственный интеллект, дополненная реальность и другие передовые решения — интересны покупателям и привлекают их.

6. Гибкость арендных ставок. Новая экономическая реальность не может не повлиять на структуру формирования арендных платежей и отношения между арендаторами и арендодателями. Появление различных видов арендных ставок уже говорит о том, что ТЦ понимают необходимость перемен.

По мнению экспертов, наиболее гибкими в адаптации к новым трендам являются такие форматы как торговый и многофункциональный центры, им уступают аутлеты, ритейл -парки и  стрит-ритейл . «Понятно, что все форматы будут трансформироваться, — прокомментировал Денис Соколов, партнер Cushman & Wakefield. — Хочу отметить, что при всей гибкости многофункциональный центр — это самый сложный с точки зрения управления формат ТЦ. Его не только сложно правильно построить и финансировать, но и управлять им тоже очень непросто. На мой взгляд, в ближайшем будущем решающую роль будут играть новые технологии управления коммерческой недвижимостью, которые сегодня активно развиваются».

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
860
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2117
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
49
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1207
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
220
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
572

Тренды, которые важно учитывать владельцам торговых центров в управлении и развитии торговых площадей, озвучили эксперты консалтинговой фирмы Cushman & Wakefield в ходе конференции MAPIC Russia 2019.

ТЦ

1. Шопинг для молодых покупателей — это уже не столько покупка и владение чем-то, как это было для поколения Х (1964–1986 годов рождения). Это, скорее, получение нового эмоционального опыта и впечатлений.

2. Ответственное потребление. Поколению Z (родившиеся после 2002 года) сегодня близки идеи экологической и социальной ответственности. Для представителей этого поколения все более важно, какой вклад ритейлер и ТЦ делают в сбережение ресурсов и защиту окружающей среды.

3. Омниканальность — целостное взаимодействие с покупателем при помощи разных каналов продаж и коммуникации.

4. Изменение программ лояльности. Молодые покупатели менее привязаны к брендам, и при покупке они уже стремятся не просто приобретать вещи, а совершать выгодные сделки. Программам лояльности нужно трансформироваться, чтобы учитывать эти особенности потребителей.

5. Новые технологии — «умные» зеркала, искусственный интеллект, дополненная реальность и другие передовые решения — интересны покупателям и привлекают их.

6. Гибкость арендных ставок. Новая экономическая реальность не может не повлиять на структуру формирования арендных платежей и отношения между арендаторами и арендодателями. Появление различных видов арендных ставок уже говорит о том, что ТЦ понимают необходимость перемен.

По мнению экспертов, наиболее гибкими в адаптации к новым трендам являются такие форматы как торговый и многофункциональный центры, им уступают аутлеты, ритейл -парки и  стрит-ритейл . «Понятно, что все форматы будут трансформироваться, — прокомментировал Денис Соколов, партнер Cushman & Wakefield. — Хочу отметить, что при всей гибкости многофункциональный центр — это самый сложный с точки зрения управления формат ТЦ. Его не только сложно правильно построить и финансировать, но и управлять им тоже очень непросто. На мой взгляд, в ближайшем будущем решающую роль будут играть новые технологии управления коммерческой недвижимостью, которые сегодня активно развиваются».

Другие новости с конференции MAPIC Russia 2019:

Стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость?

Fashion House: аутлет в Санкт-Петербурге — подробности проекта.

«Мега» тестирует hands-free шопинг.

ТЦ «Павелецкая Плаза» объединится со станцией метро Павелецкая.

Ритейл ждет 5-летка дорогих денег

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

6 трендов, важных для развития ТЦтц, развитие сети, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
6 трендов, важных для развития ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/6-trendov-vazhnykh-dlya-razvitiya-tts/2019-06-17