Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 295

Т3С начала продажу продуктов под собственной "Союзной маркой"

Закупочная система "Т-три-С" (включает 20 сетей с суммарным оборотом в 2008 году более $1 млрд) начала продажу продуктов под собственной торговой маркой "Союзная марка" во всех сетях, входящих в систему.

Первая партия товаров выпущена в категории подсолнечное масло и уже поступила в продажу, говорится в сообщении "Т-три-С".

До конца второго квартала в продаже появятся чай, соки, майонез и мука. В планах запуск до конца года частной марки в консервации и сопутствующих товарах.

"Продукты под частной маркой дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя",— считают в "Т-три-С".

Ъ

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение