Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Pernod Ricard продаст марку виски Wild Turkey, избавляясь от долгов
Один из крупнейших в мире производителей алкоголя французская компания Pernod Ricard продаст группе Campari за 575 миллионов долларов марку виски Wild Turkey и увеличит капитал на 1 миллиард евро, избавляясь от долгов, говорится в коммюнике компании.
Компания, продав Wild Turkey, с учетом уже проданной собственности на 60% выполнит программу по избавлению от нестратегических активов. Эта программа была объявлена в июле 2008 года, ее стоимость оценивается в 1 миллиард евро.
Pernod Ricard также отмечает, что намерена увеличить собственный капитал на 1 миллиард евро при помощи размещения акций по преимущественному праву подписки в пользу нынешних акционеров. Прибыль от размещения также пойдет на погашение задолженности.
Как отмечается в коммюнике, текущий операционный результат компании за 2008-2009 финансовый год вырастет по сравнению с предыдущим годом на 3-5%. Финансовый год компании начинается 1 июля и завершается 31 мая.
Pernod Ricard является владельцем всемирно известных алкогольных марок - Absolut, Chivas Regal, Beefeater, Kahlua, Jameson, Malibu и других. Кроме того, в июне 1998 года французская компания, приобрела Ереванский коньячный завод (коньячная марка "Арарат") на международном тендере за 30 миллионов долларов.
Компания занимает второе место на мировом рынке вина и крепких алкогольных напитков и является лидером на рынках многих стран, включая Россию.
Дочерней компанией Pernod Ricard в России является ЗАО "Перно Рикар Русь". Являясь одним из лидеров российского рынка премиального алкоголя, "Перно Рикар Русь" занимает первое место в сегментах текилы, джина, ирландского виски и армянского коньяка и второе - по коньяку, рому и шотландскому виски. В настоящее время штат компании "Перно Рикар Русь" насчитывает около 200 человек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?