Марка. Бренд
Общеотраслевое
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 апреля 2009, 00:00 6741 просмотр

ФС "Вестер" меняет ассортимент СТМ

По информации Retail.ru,  Федеральная Сеть «Вестер» проводит изменения в структуре ассортимента продукции, выпускаемой собственными цехами.

Так, из ассортиментной матрицы исключаются товары, занимающие самые низкие места в рейтинге продаж. Подобные ротации будут проводиться ежемесячно, начиная с апреля 2009 года, с целью улучшения экономических показателей работы цехов и повышения эффективности труда. Вместе с тем, на 15% будет увеличен объем выпускаемых товаров по выгодной для покупателя стоимости.

Планируется активное продвижение продукции собственного производства, ее участие в федеральных и региональных акциях. Определено количество цеховских товаров-участников промо-мероприятий. В частности, в федеральных акциях (единых для всей Сети «Вестер») будет представлено 10 наименований продукции собственного приготовления, а в региональных (действующих в каждом конкретном регионе) – 5 наименований товаров.

Федеральная Сеть «Вестер» ежемесячно будет проводить дегустации продукции собственных цехов для покупателей. Участникам дегустаций предложат заполнить специальные анкеты, результаты анализа которых позволят Сети «Вестер» провести дальнейшую работу по улучшению качества продукции, отразить в ассортименте предпочтения покупателей.

 

Справка о компании

Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2008 года Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Федеральной Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд. рублей против 8,7 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФС "Вестер" меняет ассортимент СТМ

По информации Retail.ru,  Федеральная Сеть «Вестер» проводит изменения в структуре ассортимента продукции, выпускаемой собственными цехами.

Так, из ассортиментной матрицы исключаются товары, занимающие самые низкие места в рейтинге продаж. Подобные ротации будут проводиться ежемесячно, начиная с апреля 2009 года, с целью улучшения экономических показателей работы цехов и повышения эффективности труда. Вместе с тем, на 15% будет увеличен объем выпускаемых товаров по выгодной для покупателя стоимости.

Планируется активное продвижение продукции собственного производства, ее участие в федеральных и региональных акциях. Определено количество цеховских товаров-участников промо-мероприятий. В частности, в федеральных акциях (единых для всей Сети «Вестер») будет представлено 10 наименований продукции собственного приготовления, а в региональных (действующих в каждом конкретном регионе) – 5 наименований товаров.

Федеральная Сеть «Вестер» ежемесячно будет проводить дегустации продукции собственных цехов для покупателей. Участникам дегустаций предложат заполнить специальные анкеты, результаты анализа которых позволят Сети «Вестер» провести дальнейшую работу по улучшению качества продукции, отразить в ассортименте предпочтения покупателей.

 

Справка о компании

Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2008 года Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Федеральной Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд. рублей против 8,7 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

 

вестер, магазины, сеть магазинов, стм, private label, ритейл это, ритейлеры это, ритейл ру, ассортимент, матрица, товарная матрица, спрос, эффективность, рентабельность, прибыльФС "Вестер" меняет ассортимент СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fs-vester-menyaet-assortiment-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052