Неделя ритейла 2021
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 июня 2019, 13:21 1948 просмотров

Спрос на тихие вина падает

Об этом рассказала Елена Самодурова, директор департамента потребительских исследований Gfk Русь в рамках деловой программы Недели российского ритейла.

тихие вина

В период с апреля 2018 по март 2019 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи снизились на 2,5% в деньгах и на 5,6% в литрах. В то же время стоить отметить, что в первом квартале 2019 года динамика более позитивна: отмечен рост в деньгах на 3,5% — за счёт роста частоты покупок и средней цены продукции.

Эксперт отметила, что на фоне падения рынка в целом заметный рост показывает сегмент вина в бутылках менее 0,7 л — на 9,5% за указанный период. Пусть пока ещё доля этого сегмента невелика — всего 0,9% по объёму в литрах. Аналитики связывают это явление с двумя трендами в потребительском поведении: во-первых, продажи товаров в маленьких, индивидуальных упаковках растут во всех сегментах FMCG , во-вторых, маленькая упаковка хорошо укладывается в тренд на ЗОЖ: по мнению потребителя, в маленькой упаковке меньше вреда.

Другие новости с форума «Неделя российского ритейла»: 

Поставщики все негативнее оценивают влияние закона «О торговле» 

«X5 конкурирует не с „Магнитом“, а с „Яндексом“»

Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?

Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами

«Цвет диванов» вышел из кризиса

Средний чек по tax free превысил 120 тыс. рублей

Ритейл-апокалипсис уже близко? 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Об этом рассказала Елена Самодурова, директор департамента потребительских исследований Gfk Русь в рамках деловой программы Недели российского ритейла.

тихие вина

В период с апреля 2018 по март 2019 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи снизились на 2,5% в деньгах и на 5,6% в литрах. В то же время стоить отметить, что в первом квартале 2019 года динамика более позитивна: отмечен рост в деньгах на 3,5% — за счёт роста частоты покупок и средней цены продукции.

Эксперт отметила, что на фоне падения рынка в целом заметный рост показывает сегмент вина в бутылках менее 0,7 л — на 9,5% за указанный период. Пусть пока ещё доля этого сегмента невелика — всего 0,9% по объёму в литрах. Аналитики связывают это явление с двумя трендами в потребительском поведении: во-первых, продажи товаров в маленьких, индивидуальных упаковках растут во всех сегментах FMCG , во-вторых, маленькая упаковка хорошо укладывается в тренд на ЗОЖ: по мнению потребителя, в маленькой упаковке меньше вреда.

Другие новости с форума «Неделя российского ритейла»: 

Поставщики все негативнее оценивают влияние закона «О торговле» 

«X5 конкурирует не с „Магнитом“, а с „Яндексом“»

Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?

Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами

«Цвет диванов» вышел из кризиса

Средний чек по tax free превысил 120 тыс. рублей

Ритейл-апокалипсис уже близко? 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Спрос на тихие вина падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спрос на тихие вина падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-tikhie-vina-padaet/2021-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052