Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2376

Поделиться

Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами

На Неделе российского ритейла компания Wildberries и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о подписании соглашения о стратегическом партнерстве в части поддержки отечественных производителей в выходе на экспорт. Подписание документов пройдет в понедельник, 3 июня, в Центре международной торговли в Москве.

Предполагается, что ритейлеры смогут расширить рынки сбыта и найти покупателей за рубежом через онлайн-платформу Wildberries. Соглашение также позволит производителям, особенно из регионов, пользоваться коммерческим опытом Wildberries и господдержкой в лице РЭЦ в работе за рубежом.

Документы позволят поддержать российский несырьевой сектор, обеспечить участие отечественных экспортеров в международной торговле через каналы электронной коммерции, а также предложений по совершенствованию законодательства.

На подписании будут присутствовать представители органов государственной власти (министр промышленности и торговли Денис Мантуров и др.), глава дирекции Недели российского ритейла Андрей Карпов, генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев, основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, а также представители предпринимательского сообщества, ритейлеры.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».

Кроме того, Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами