Декоративное изображение
221

Поделиться

Сеть «Золотое Яблоко» открыла третий пункт выдачи заказов в Москве

Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи. В Москве начал работу уже третий фирменный ПВЗ бренда, а в целом по России их количество достигло шести, пишет «Прайм».

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое яблоко»

Как отмечают в компании, «Золотое Яблоко» остается единственным бьюти-ритейлером с собственной сетью пунктов выдачи. Первые два московских ПВЗ были открыты еще в 2024 году, дополнительные точки работают в Санкт-Петербурге и Тюмени.

Новые пункты выдачи занимают площадь от 40 до 100 квадратных метров. Клиенты могут получить заказ, назвав его номер оператору или показав QR-код из мобильного приложения. Срок хранения заказов составляет семь дней.

В 2024 году выручка сети продемонстрировала значительный рост, увеличившись в 1,7 раза до 155,5 миллиарда рублей. Компания планирует и дальше развивать это направление в текущем году.

«Золотое Яблоко»: регулярная бьюти-рутина снижает тревожность у каждой пятой россиянки

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами