Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Золотое Яблоко»: регулярная бьюти-рутина снижает тревожность у каждой пятой россиянки
Аналитики бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» и сервиса онлайн-психотерапии «Ясно» провели совместное исследование, в котором выяснили роль ухода за собой в повседневной жизни и его влиянии на внутреннее состояние.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Уход за собой стал не просто физической привычкой, а инструментом саморегуляции и проявления бережного отношения к себе. Каждая вторая россиянка признается: регулярные бьюти-процедуры дают уверенность в себе, а нарушения в привычной бьюти-рутине приводят к внутреннему дисбалансу и расфокусу. Исследование проводилось в мае 2025 года, в опросе приняли участие 2 500 женщин со всей России.
Почти половина респондентов (44%) отметили: чем хуже настроение, тем меньше мотивации ухаживать за собой. В реальной жизни это проявляется в разных ситуациях: 57% перестают заботиться о себе при болезни или плохом физическом самочувствии, 41% — во время перегрузки на работе или учебе, 32% — в сложные эмоциональные периоды. Кроме того, 25% признались, что иногда просто забывают о ритуалах, а 16% теряют к ним интерес, когда фокус смещается на другие потребности.
При этом 17% сообщили, что без привычных ритуалов им становится сложно функционировать. 22% после ухода за собой становятся спокойнее, тревожность уходит, а 14% респондентов ощущают чувство стабильности и контроля. Если привычный распорядок процедур нарушается, 49% чувствуют дискомфорт или расфокус, 21% — усталость и раздражение, 17% — отчуждение от собственного тела. Только 14% говорят, что перерывы в рутине не влияют на самочувствие.
57% участниц признались, что после бьюти-ритуалов ощущают заботу о себе и внутренний комфорт, а 55% — чувствуют себя увереннее. Для 30% это способ собрать себя и подготовиться к рабочему дню, а каждая пятая отметила снижение тревожности после ухода за собой.
Также для большинства опрошенных уход — это не про строгую систему, а про гибкость: 27% придерживаются основных этапов, но меняют порядок в зависимости от настроения. Только 17% строго следуют привычному порядку действий, а 14% признались, что любят варьировать и пробовать разные варианты.
«Золотое Яблоко»: 70% выпускников со знанием китайского и арабского языков хотят работать в РФ
«Золотое Яблоко» откроет первый фирменный пункт выдачи заказов в Петербурге
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.