Декоративное изображение
120

Сеть «Подружка» подключилась к сервису самовывоза Wildberries

РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) подключила к сервису самовывоза Click&Collect сеть магазинов косметики «Подружка». Товары бьюти-ритейлера уже можно заказать на Wildberries и забрать их в ближайшем фирменном магазине.

Источник: «Подружка»

Источник: «Подружка»

К сервису уже подключено 256 магазинов «Подружка» во всех регионах присутствия сети, среди которых Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Самара, Калининград, Тюмень, Нижний Новгород, Уфа, Тула, Челябинск и другие населенные пункты. Уже в декабре текущего года планируется расширение сервиса на все точки самовывоза ритейлера, что позволит охватить еще больше регионов и сделать сервис C&C доступным для миллионов покупателей.

На старте запуска на онлайн-витрине Wildberries уже представлено более 15 000 оригинальных товаров из ассортимента сети «Подружка»: парфюмерия, декоративная и уходовая косметика, товары для волос, аксессуары и товары для дома.

Воспользоваться сервисом самовывоза можно на сайте и в приложении Wildberries. При оформлении заказа отобразится специальная карта, где можно выбрать удобный для самовывоза магазин сети «Подружка». В среднем заказ собирается за 20 минут, и клиенты могут забрать его сразу в день оформления. Товар хранится в магазине до 5 дней.

«Рынок красоты растет уверенными темпами, и Wildberries активно вкладывается в развитие этого направления в том числе путем сотрудничества с крупными и узнаваемыми брендами. „Подружка“ присоединяется к числу крупных партнеров, которые ценят наш омниканальный подход и скорость внедрения цифровых инструментов в традиционные офлайн-форматы. Вместе мы расширяем доступность сегмента косметических средств и уходовых товаров в формате Click&Collect по всей стране», — отметила руководитель направления доставки силами продавца РВБ Елизавета Шлеин.

Сервис самовывоза от Wildberries, запущенный в конце 2024 года, позволяет бронировать товары онлайн и забирать их в магазинах партнёров. Несмотря на то, что модель еще молодая, она уже демонстрирует свою эффективность: ежемесячный рост числа продавцов составляет 78%, а покупателей — 66%. Направление активно развивается и открывает партнерам-ритейлерам новый канал продаж, обеспечивая доступ к широкой аудитории маркетплейса и создавая для покупателей удобный гибридный опыт онлайн- и офлайн-шоппинга.

РВБ готовится запустить в Омске логистический хаб на 20 млн товаров

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение