Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Магнит» разработала новый концепт магазинов «у дома»
«Магнит» разработал новый концепт для своего ключевого формата — магазинов «у дома». В обновленных магазинах сделан фокус на максимальное удобство покупок, готовую еду, популярные продуктовые категории и дополнительные сервисы. Дизайнерские решения в оформлении торговых точек разработаны Студией Артемия Лебедева.
Источник: «Магнит»
Новый концепт отражает покупательское восприятие «Магнита», ключевыми атрибутами которого являются надежность, дружелюбие и понятность. Вокруг этих ключевых для покупателя сети ценностей было реализовано дизайнерское решение, переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент. Новый концепт также отражает основные преимущества «Магнита»: близость к покупателю, глубокое понимание его потребностей, максимальную доступность цен, стабильность качества и удобство.
Первый магазин в новом концепте открылся в Москве по адресу: ул. Краснодонская, д. 1, корп. 1. Его ассортимент составляет около 5,3 тыс. SKU. В ответ на запрос потребителей в магазине широко представлены сервисы готового питания, которые дают возможность не только быстро перекусить, но и полноценно поесть: в сети появились новинки в категориях свежей выпечки, готовой еды, новые вкусы горячих напитков. Дополняет предложение готовых решений для удобного перекуса раменная, работающая в режиме самообслуживания. Кроме расширенного предложения готовой еды, в новом «Магните» также увеличен ассортимент продуктов азиатской кухни — одной из самых востребованных и быстро растущих на сегодняшний день категорий.
Источник: «Магнит»
Зонирование торгового зала предусматривает два покупательских маршрута — короткий и длинный. Короткий маршрут объединяет все решения для быстрого перекуса: предложение готовых блюд и напитков, а также зону кафе с посадочными местами. Обновленная навигация помогает быстро сориентироваться и найти все необходимое. Для большего удобства покупателей в торговом зале используются цифровые решения: экраны с меню в зоне кафе, электронные шелф-баннеры с информацией о товарах и др.
Студия Артемия Лебедева разработала для магазинов «Магнит» «у дома» новое оформление интерьеров, визуальный язык и фирменный шрифт.
Продуманная навигация позволяет делать покупки намного быстрее и проще. Помимо основной навигации, покупателей по всему магазину сопровождают вывески с подсказками. Для оформления интерьеров и печати постеров по разным поводам придуманы фирменные герои: мастер, пекарь и руководитель. Элементы дизайна магазина отсылают к южному происхождению компании, собственным теплицам ритейлера, ежедневными поставкам свежей продукции в магазины.
До конца года «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов в новом концепте. Компания проанализирует клиентский опыт, при необходимости внесет улучшения в концепт магазинов и с 2026 года начнет масштабировать его на все регионы присутствия.
Источник: «Магнит»
«Непрерывное внедрение улучшений в CVP магазинов — неотъемлемая составляющая современного ритейла. Мы должны постоянно меняться к лучшему, чтобы соответствовать высоким требованиям наших покупателей и предвосхищать их новые запросы. Поэтому мы запускаем новую волну масштабного обновления ключевого формата „Магнита“ — магазинов „у дома“. Наши обновленные магазины — это еще больший фокус на удобстве, свежих продуктах, готовой еде, востребованных категориях и дополнительных сервисах», — рассказала Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» группы компаний «Магнит».
Сеть «Магнит» «у дома» объединяет более 21 тыс. торговых точек. По данным за первое полугодие 2025 года, на долю магазинов «Магнит» «у дома» пришлось более 69% от общих розничных продаж компании. На конец июня «Магнит» управлял в общей сложности 32,6 тыс. магазинов различных форматов, в том числе «у дома», суперсторов, супермаркетов, дискаунтеров и дрогери «Магнит Косметик».
Источник: «Магнит»
Сеть «Магнит» развивает доставку в малых городах
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.