Декоративное изображение
782

Поделиться

Сеть «Магнит» развивает доставку в малых городах

Бизнес-формат «Фудтех» («Магнит Доставка») наращивает долю выручки, которая приходится на малые города с населением до 100 тысяч человек. Спустя год после старта программы по расширению географии сервиса доля этих населенных пунктов в общем обороте «Магнит Доставки» превысила 12%.

Фото: Yulia Vasilyeva/Shutterstock/Fotodom

Yulia Vasilyeva/Shutterstock/Fotodom

За год сервис подключил к доставке более 500 городов и населенных пунктов, где живет до 100 тыс. человек. Самый маленький населенный пункт на карте «Магнит Доставки» — поселок Западный Челябинской области (197 человек населения). Среди наиболее удаленных — поселок Щельяюр в Республике Коми (2,8 тыс. человек). Лидерами по количеству заказов стали Ухта, Губкинский, Ноябрьск, Воркута и Надым.

Всего в малых городах и поселках с момента старта проекта было доставлено свыше 4,3 млн заказов. Из них более 70% были оформлены в собственном приложении «Магнита», и доля таких заказов продолжает расти. На долю доставки курьерами «Магнита» пришлось 91% заказов, 9% заказов были доставлены курьерами партнеров-агрегаторов. Среднее время доставки в малых городах составило 29 минут.

Средний чек в доставке в таких населенных пунктах оказался на 120 рублей больше показателя по стране в целом, а частота заказов — выше на 5%. В корзинах жителей небольших населенных пунктах было больше фруктов, овощей и молочной продукции, чем в крупных городах.

«Рост продаж в малых городах превзошел наши ожидания. Всего через год на новые точки, подключенные в рамках проекта, уже приходится 12% выручки сервиса. Для нас это не только точка роста бизнеса, но и возможность предоставить современный сервис жителям даже самых отдаленных уголков страны», — рассказал директор бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») розничной сети «Магнит» Антон Зубов.

«Магнит», «Дикси» и «Пятёрочка» займут 1340 кв. м в подмосковных новостройках

Студенты создали для «Магнита» новые продукты под СТМ Eastrail

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Андрей Алферов, Dors: «Фальшивомонетчики ищут новые лазейки, мы отвечаем еще более надежной проверкой подлинности»

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.

Декоративное изображение
Декоративное изображение