Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 сентября 2020, 13:14 8491 просмотр

Сеть «Магнит» пилотирует крупнотоннажный электрогрузовик Moskva

«Магнит» запускает в тестовую эксплуатацию пилотный образец первого российского крупнотоннажного электрогрузовика. Пилот продлится 6–12 месяцев, в случае успешного завершения и соответствия заявленным требованиям компания примет решение о крупной закупке электрогрузовиков этой комплектации, потенциально, в течение 2021 года может быть запущено около 200 автомобилей.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ruКак рассказала директор по цепочкам поставок «Магнит» Марья Дей, логистическая инфраструктура сети включает более 5 тысяч собственных автомобилей, что накладывает высокую ответственность за воздействие на окружающую среду, поэтому компания апробирует альтернативные виды энергии для транспорта и первой в России тестирует возможности электрогрузовика.

Автомобиль создан компанией-разработчиком батарей московского электробуса Drive Electro по требованиям компании «Магнит». Снаряженная масса электрогрузовика Moskva аналогична дизельному такого же класса и составляет порядка 10 тонн, максимальная грузоподъемность — 9 тонн или 16 паллет, максимальная скорость — 110 км в час, плечо развоза — 200–250 км на одном заряде, преодолеваемый уклон — 20 градусов, срок службы 10 лет. Автомобиль оснащен изотермическим фургоном и холодильной установкой для сохранения максимальной свежести продуктов, а также гидробортом грузоподъемностью 1500 кг.

По словам генерального директора Drive Electro Сергея Иванова, за 10 лет эксплуатации стоимость грузовика будет постепенно снижаться, выход на окупаемость должен произойти на 5 году эксплуатации. Решение, включающее помимо электрогрузовика, еще и зарядную станцию и сервисное обслуживание, обойдется дешевле, чем аналогичный комплекс для дизельной машины. Источник: Retail.ru

Планируется, что пилотный грузовик будет развозить продукцию из собственного распределительного центра сети в Дмитрове по магазинам Москвы, обслуживая 10 магазинов в день. За время пилота планируется обслужить этим грузовиком порядка 600 магазинов. Сценарий поставки такой — грузовик совершает три поездки в день от РЦ до магазинов, во время загрузки в РЦ и разгрузки в магазинах, примерно, в течение 20 минут, будет происходить подзарядка, ночью — полная зарядка электрогрузовика.

«Грузовик ездит практически беззвучно, как самокат, — рассказывает Марья Дей. — Для нас это важно, потому что многие московские магазины расположены в жилых домах, и обычно мы получаем много жалоб от жителей на шум, происходящий при разгрузке. При этом мы сократим выброс углекислого газа в атмосферу — сокращение выброса от одного грузовика может составить почти 87 тонн в год».

В течение 6–12 месяцев пилота будут проверяться все заявленные характеристики, в случае успешной эксплуатации масштабный запуск планируется на 2021 год, тогда в течение года будет запущено 200 грузовиков по всей стране.

По словам Марьи Дей, «Магнит» намерен задавать тренд на «зеленую» логистику. Запущен ряд проектов оптимизации логистики, позволивших за последние 4 года снизить расход бензина на 27%, расход дизельного топлива — на 15%.

В начале 2020 году было решено перевести машины на газомоторное топливо, в сентябре на газодизель переведено уже 160 автомобилей, до конца года на этот вид энергии будет переведено порядка 250 автомобилей. В планах сети — нарастить долю автомобилей, использующих топливо стандарта Евро-5, позволяющего сократить выброс в атмосферу в 8–10 раз.

«В нашем портфеле порядка 35% машин работают на Евро-5, к концу 2021 года планируем увеличить эту долю до 50%», — говорит Марья Дей.

На машинах логистического автопарка сети применяются обтекатели, что дает возможность экономить на больших расстояниях до 50% топлива за счет снижения сопротивления воздуха.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продолжит открывать дискаунтеры «Моя цена».

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения  

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Магнит» пилотирует крупнотоннажный электрогрузовик Moskva

«Магнит» запускает в тестовую эксплуатацию пилотный образец первого российского крупнотоннажного электрогрузовика. Пилот продлится 6–12 месяцев, в случае успешного завершения и соответствия заявленным требованиям компания примет решение о крупной закупке электрогрузовиков этой комплектации, потенциально, в течение 2021 года может быть запущено около 200 автомобилей.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ruКак рассказала директор по цепочкам поставок «Магнит» Марья Дей, логистическая инфраструктура сети включает более 5 тысяч собственных автомобилей, что накладывает высокую ответственность за воздействие на окружающую среду, поэтому компания апробирует альтернативные виды энергии для транспорта и первой в России тестирует возможности электрогрузовика.

Автомобиль создан компанией-разработчиком батарей московского электробуса Drive Electro по требованиям компании «Магнит». Снаряженная масса электрогрузовика Moskva аналогична дизельному такого же класса и составляет порядка 10 тонн, максимальная грузоподъемность — 9 тонн или 16 паллет, максимальная скорость — 110 км в час, плечо развоза — 200–250 км на одном заряде, преодолеваемый уклон — 20 градусов, срок службы 10 лет. Автомобиль оснащен изотермическим фургоном и холодильной установкой для сохранения максимальной свежести продуктов, а также гидробортом грузоподъемностью 1500 кг.

По словам генерального директора Drive Electro Сергея Иванова, за 10 лет эксплуатации стоимость грузовика будет постепенно снижаться, выход на окупаемость должен произойти на 5 году эксплуатации. Решение, включающее помимо электрогрузовика, еще и зарядную станцию и сервисное обслуживание, обойдется дешевле, чем аналогичный комплекс для дизельной машины. Источник: Retail.ru

Планируется, что пилотный грузовик будет развозить продукцию из собственного распределительного центра сети в Дмитрове по магазинам Москвы, обслуживая 10 магазинов в день. За время пилота планируется обслужить этим грузовиком порядка 600 магазинов. Сценарий поставки такой — грузовик совершает три поездки в день от РЦ до магазинов, во время загрузки в РЦ и разгрузки в магазинах, примерно, в течение 20 минут, будет происходить подзарядка, ночью — полная зарядка электрогрузовика.

«Грузовик ездит практически беззвучно, как самокат, — рассказывает Марья Дей. — Для нас это важно, потому что многие московские магазины расположены в жилых домах, и обычно мы получаем много жалоб от жителей на шум, происходящий при разгрузке. При этом мы сократим выброс углекислого газа в атмосферу — сокращение выброса от одного грузовика может составить почти 87 тонн в год».

В течение 6–12 месяцев пилота будут проверяться все заявленные характеристики, в случае успешной эксплуатации масштабный запуск планируется на 2021 год, тогда в течение года будет запущено 200 грузовиков по всей стране.

По словам Марьи Дей, «Магнит» намерен задавать тренд на «зеленую» логистику. Запущен ряд проектов оптимизации логистики, позволивших за последние 4 года снизить расход бензина на 27%, расход дизельного топлива — на 15%.

В начале 2020 году было решено перевести машины на газомоторное топливо, в сентябре на газодизель переведено уже 160 автомобилей, до конца года на этот вид энергии будет переведено порядка 250 автомобилей. В планах сети — нарастить долю автомобилей, использующих топливо стандарта Евро-5, позволяющего сократить выброс в атмосферу в 8–10 раз.

«В нашем портфеле порядка 35% машин работают на Евро-5, к концу 2021 года планируем увеличить эту долю до 50%», — говорит Марья Дей.

На машинах логистического автопарка сети применяются обтекатели, что дает возможность экономить на больших расстояниях до 50% топлива за счет снижения сопротивления воздуха.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продолжит открывать дискаунтеры «Моя цена».

Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения  

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Retail.ru

магнит, логистика, авторитейл, продукты питанияСеть «Магнит» пилотирует крупнотоннажный электрогрузовик Moskva
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-magnit-pilotiruet-krupnotonnazhnyy-elektrogruzovik-moskva-28-sentyabrya-2020-198069/2020-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052