Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
401

Сеть «Лента» занялась развитием направления готовой еды

Торговая сеть «Лента», вслед за конкурентами, приступила к развитию сегмента готовой еды, пишут «Ведомости».

Chay_Tee/Shutterstock/Fotodom

Chay_Tee/Shutterstock/Fotodom

По словам представителя сети «Лента», в настоящее время готовая продукция для компании выпускается как в гипермаркетах, так и на централизованных производствах при распределительных центрах. Непосредственно в магазинах изготавливают выпечку и кулинарию, а на производствах — хлебобулочные изделия, мясную и рыбную продукцию, полуфабрикаты и кулинарию. Затем продукция поступает в магазины малых форматов. Сеть уже наладила развитие ряда собственных брендов готовой еды, среди которых «Лента Fresh», «Друже», «Теплый дар», Wish Fish и проч.

Как отметил независимый консультант поставщиков торговых сетей Михаил Лачугин, на данный момент «Лента» все еще отстает по развитию данного направления от X5, «Магнита» и «Азбуки вкуса». Это подтверждают и данные «Infoline-аналитики». По подсчетам экспертов, компания занимает шестое место на рынке продаж готовой еды среди ритейлеров, уступая X5, «Магниту», «ВкусВиллу», «Самокату» и «Яндекс лавке». В целом же этот сегмент (без учета замороженной продукции) по итогам 2025 г. вырастет на 22% — до 1,17 трлн руб. с  НДС, а доля этой категории в розничном товарообороте увеличится на 0,3 п. п. до 3,9%.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что супермаркеты «Ленты» (работают под брендом «Суперлента») активно развивают сегмент готовой еды, но в структуре продаж такая продукция в магазинах сети все еще занимает меньшую долю, чем у конкурентов, например у «Перекрёстка» и «Спар Миддл Волга» (бренд Spar). В сети «Монетка» же (входит в группу «Лента») отставание от лидеров рынка — «Пятерочки», «Магнита» и «Дикси» — еще более заметно, подчеркнул Бурмистров. Он предположил, что такая ситуация связана с тем, что компания долгое время не занималась развитием пекарен и кофеен в магазинах и почти не предлагала упакованную готовую еду.

«Группа Лента» запустила «Фабрику еды»

«Группа Лента» вышла на рынок таможенных услуг для внешних компаний

Декоративное изображение
Декоративное изображение